Заповедник

Магазин зоотоваров
  • Екатеринбург, Белинского, 112а — 1 этаж
  • Большакова 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулись с проблемой: у кота за 8 лет его жизни появились блохи...приехали в ближайший зоомагазин, спросили консультанта о каплях или ошейнике, и честно говоря, опешили: неужели если мы не в курсе цен на данные категории товаров т.к. ни разу не покупали ни капли, ни ошейник, нам нужно предлагать ошейник за 1950 руб.!!! И капли за 650р.!!! И...

Показать целиком

Столкнулись с проблемой: у кота за 8 лет его жизни появились блохи...приехали в ближайший зоомагазин, спросили консультанта о каплях или ошейнике, и честно говоря, опешили: неужели если мы не в курсе цен на данные категории товаров т.к. ни разу не покупали ни капли, ни ошейник, нам нужно предлагать ошейник за 1950 руб.!!! И капли за 650р.!!! И никаких других альтернатив!??? В итоге уехали недовольные. В другом, не менее известном магазине зоотоваров, нам сразу предложили ошейник и капли по гораздо приемлемой цене и не менее эффективные по действию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемый Дмитрий! Благодарю за внимание к нашему магазину и оставленный отзыв. Данная ситуация показывается явную недоработку продавца. Потому что в нашем ассортименте есть препараты для защиты от блох и клещей по разной цене и непонятно почему вам не была предложена экономичная альтернатива. Уточните пожалуйста, данная ситуация произошла именно в магазине на Белинского 112 а или в каком-то другом магазине сети?

    Что касается ошейника Форесто за 1 950 р. то это действительно самое лучшее предложений для защиты от блох и клещей на сегодняшний день Потому что срок надежной защиты животного при ношении данного ошейника составляет 8 месяцев. Что соответствует всему периоду активности блох в нашем регионе - от первого потепления в апреле и до устойчивого снежного покрова в октябре- ноябре. То есть цена за месяц получается около 250 р. С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • Наталья, спасибо за ответ! Да, действительно, на Белинского,112а. На счет данного ошейника: с нашей стороны было сказано, что кот домашний 100% и длительная защита не нужна, т.к. он случайно выбежал в подъезд и видимо там и подхватил. Поэтому попросили что то подешевле, но нам настаивали именно на совершение этой покупки, видимо из-за его достоинств описанных Вами. Но...к сожалению, пришлось идти в другой магазин. Хотя в вашей сети магазинов приобретаем корм. Еще раз спасибо за отклик с Вашей стороны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаем Дмитрий! Ваш отзыв повод для серьезного разговора с сотрудниками. И это помогает улучшить нашу работу. Спасибо! С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • Спасибо, Наталья, за обратную связь. Надеюсь это просто небольшое недоразумение и недопонимание с нашей стороны и со стороны сотрудника. В дальнейшем все равно будем посещать магазин для других покупок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Дмитрий, уточните пожалуйста еще дату и время, когда произошла описанная ситуация. С уважением, Наталья, Менеджер по качеству

  • Суббота 17 июля, вечером около 20.00 точно не скажу. Может мы как то непонятно объяснили ситуацию и поэтому нам предложили именно эти товары... Общалась с консультантом моя супруга, я был рядом. Мы сказали, что кот домашний, далее были предложены только этот ошейник, на вопрос: есть ли более дешевые?, нам ответили, что нет смысла т.к. другие ошейники только отпугивают насекомых, далее про капли...также только один вид предложили, мы еще недолго постояли у кассы....подумали, ждали, вдруг что-то предложат, но консультанты молчали. Мы сказали, хорошо, спасибо, до свидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы