- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не отвечает он-лайн консультант на сайте. Два раза задавала вопрос, реакции - никакой. Самостоятельно справившись с выбором, сделала заказ. Менеджер согласовала со мной наличие, обговорили время доставки с 17.00 до 20.00. Уже в день доставки в 18.00 выяснилось, что нужного мне корма нет и до 20.00 не успевают из-за загруженности. Согласовали...
Не отвечает он-лайн консультант на сайте. Два раза задавала вопрос, реакции - никакой. Самостоятельно справившись с выбором, сделала заказ. Менеджер согласовала со мной наличие, обговорили время доставки с 17.00 до 20.00. Уже в день доставки в 18.00 выяснилось, что нужного мне корма нет и до 20.00 не успевают из-за загруженности. Согласовали доставку до 22.00, заменив корм на другой, предупредила два раза, что позже привозить нельзя, т.к. в это время ложится спать ребенок. В итоге к 23.00 нам так ничего и не привезли и не позвонили. Легли спать и, о чудо! Звонит курьер в домофон в 23.10!!!! И ведь не раз, а целых три (настойчивый), ну чтобы наверняка всех разбудить, он ведь соизволил приехать!!! А потом еще на сотовый шесть раз позвонил, благо, звук был выключен. А на следующий день из магазина никто не перезвонил, не извинился за не состоявшуюся доставку, за ночные звонки. Оставила заявку на сайте на обратный звонок - снова тишина...Никто не предложил привезти заказ в другое время. Больше никогда не буду покупать здесь товар. И другим не советую.
Наталия, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь!
Приносим прощения, за сложившуюся ситуацию. Чтобы подробно разобраться в случившемся, просьба сообщить ваш номер заказа.
С Уважением, команда Заповедника!
Наталия, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь!
Приносим прощения, за сложившуюся ситуацию. Чтобы подробно разобраться в случившемся, просьба сообщить ваш номер заказа.
С Уважением, команда Заповедника!
К сожалению, номер заказа у меня не сохранился. Я могу сообщить вам дату доставки, адрес, время и состав заказа