Заповедник

Магазин зоотоваров
  • Екатеринбург, Белинского, 112а — 1 этаж
  • Большакова 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да, вижу, что 12.03 еще хоть какие-то ответы были. Истории как под копирку.

Аналогичная. Заказ № 342722 от 14.03.2022. Не привезли. Не позвонили. В чате не ответили. На телефонные звонки тоже. Возникает вопрос - вы живы, Заповедник? Вот только не нужно все объяснять загруженностью.

Сервис - 0. Как я могу такое рекомендовать? Нет. Если у вас...

Показать целиком

Да, вижу, что 12.03 еще хоть какие-то ответы были. Истории как под копирку.

Аналогичная. Заказ № 342722 от 14.03.2022. Не привезли. Не позвонили. В чате не ответили. На телефонные звонки тоже. Возникает вопрос - вы живы, Заповедник? Вот только не нужно все объяснять загруженностью.

Сервис - 0. Как я могу такое рекомендовать? Нет. Если у вас внутрифирменные трудности, то закройте продажи с сайта, хотя бы на время, и не вводите людей в заблуждение.

Редактирую. Чат ожил. Написал, что товара нет в наличии и все безумно заняты абсолютно все рабочее время (а о моем времени кто-то позаботился?), чтобы оповестить меня об этом даже днем позднее. Отменили заказ написав ОТКАЗ!!!!! РУКОВОДСТВО, обратите внимание, я не отказывалась. Бардак на складе, в программе, с доставкой, с операторами не нужно сваливать на покупателя!!!! Большое количество звонков и заказов!!! Я вас поздравляю, не справились, даже если это действительно так.

Преспокойно оформляю отсутствующий товар в заказ снова. Цена конечно же другая, выше. Но КАК можно снова оформить заказ на ОТСУТСТВУЮЩИЙ товар? Это что, в складских остатках вообще бардак? Или ложь, ложь, ложь, которая прикрывает творящееся внутри компании или некомпетентность "работающих"?

Чат так и не ответил, почему написали Отказ, вместо Отсутствие товара. Чат так и не ответил, на какой совершенно секретной линии за 1 минуту оператор узнал/а точнейшую информацию по отсутствию товара.

Выводы. Заповедник тупо сожрал мое время на ожидание заказа. Заповедник настолько не уважает своих покупателей, что лжет им на каждом шагу. Заповедник не умеет признавать свои ошибки и спихивает их на виртуальные трудности. Заповедник уходит от контактов и прямых вопросов по конкретным ситуациям с конкретными заказами. С этого дня заповеднику доверять нельзя.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В связи с ростом заказов через интернет-магазин операторы не всегда оперативно успевают отвечать на запросы и телефонные звонки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В связи с ростом заказов через интернет-магазин операторы не всегда оперативно успевают отвечать на запросы и телефонные звонки.

Загрузка рекламы