- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка на 18 декабря с 10:00-13:00. Номер заказа 031172С.
Позвонила в 11:00 в день доставки и уточнила временной промежуток, все ли в порядке с заказом. Оператор ответила, что в указанный временной промежуток я получу свой заказ. Это было важно, потому что были и другие дела запланированы!!!
Курьер позвонил в 13:15! Мол, только что получил заказ...
Доставка на 18 декабря с 10:00-13:00. Номер заказа 031172С.
Позвонила в 11:00 в день доставки и уточнила временной промежуток, все ли в порядке с заказом. Оператор ответила, что в указанный временной промежуток я получу свой заказ. Это было важно, потому что были и другие дела запланированы!!!
Курьер позвонил в 13:15! Мол, только что получил заказ со склада и едет в мою сторону!
По моему скромному мнению, если доставка задерживается, вы обязаны позвонить и предупредить об этом. И вежливо поинтересоваться, готова ли я ожидать далее! Иначе (объясняю для не слишком умных), вы ВОРУЕТЕ чужое время!
Ваша "горячая" линия не берет трубки по часу! Не перезванивает! Не отвечает в чатах и на сайте! Я почему должна сидеть и ждать непонятно чего!? Спустя час звонков на линию вашу, ответила оператор - хамка! Ни здрасьте, ни извините за задержку! Полный ноль участия - просто мебель. Хотя даже мебель несет в себе больше пользы.
Итого, заказ был доставлен в 14:30. Мне пришлось поменять планы, из-за вашего отстойного сервиса!
Добрый день, Oksana! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы интернет-магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!
Добрый день, Oksana! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы интернет-магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!