- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет магазин, полный отстой! Пришло сообщение "Заказ сформирован". Приехала в магазин, на следующий день, заказа НЕТ! На вопрос, Где ? Ответ: " Вы должны были его подтвердить по звонку оператора". Мне ни кто не звонил, выслала им скриншоты звонков и сообщений. Они мне свои скрины звонков, якобы оператор мне звонил два раза, и каждый звонок...
Интернет магазин, полный отстой! Пришло сообщение "Заказ сформирован". Приехала в магазин, на следующий день, заказа НЕТ! На вопрос, Где ? Ответ: " Вы должны были его подтвердить по звонку оператора". Мне ни кто не звонил, выслала им скриншоты звонков и сообщений. Они мне свои скрины звонков, якобы оператор мне звонил два раза, и каждый звонок длился 4 секунды! За 4 секунды ни один телефон не "снюхается".
Прочитала подробнее условия доставки!
пункт №4
-Подтверждение заказа осуществляется звонком менеджера на указанный вами номер телефона. Менеджер сообщит о наличии заказанных позиций на складе, в случае отсутствия - о сроках ожидания либо об имеющихся в наличии аналогах. Пункт №4 ЕСТЬ ТОЛЬКО В : "Стоимость доставки по Екатеринбургу и городам спутникам"!
А в пункте:
"Самовывоз из розничных магазинов"
Такого условия НЕТ! У меня был Самовывоз!
Добрый день, Elena. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению.
Наша АТС зафиксировала 2 звонка на ваш номер телефона. По итогу которых, мы не смогли до вас дозвониться.
На сколько мне известно, сейчас ваш заказ находится в...
Добрый день, Elena. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению.
Наша АТС зафиксировала 2 звонка на ваш номер телефона. По итогу которых, мы не смогли до вас дозвониться.
На сколько мне известно, сейчас ваш заказ находится в пункте выдачи заказа и ожидает вас.
Добрый день, Elena. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению.
Наша АТС зафиксировала 2 звонка на ваш номер телефона. По итогу которых, мы не смогли до вас дозвониться.
На сколько мне известно, сейчас ваш заказ находится в пункте выдачи заказа и ожидает вас.
Добрый день, Elena. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению.
Наша АТС зафиксировала 2 звонка на ваш номер телефона. По итогу которых, мы не смогли до вас дозвониться.
На сколько мне известно, сейчас ваш заказ находится в пункте выдачи заказа и ожидает вас.