- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то купила у вас мышь, смотрю на ценник - написано 4 штуки. И лишь в скобочках написано (1). Подумала, что меня обманули, приехала разбираться. Оказалось, что это у вас так ценники делают. И даже исправить никто не может. При покупке мне не сказали, что цена за одну штуку.
Смутило несколько моментов:
1. Где удобство для работы сотрудников?...
Как-то купила у вас мышь, смотрю на ценник - написано 4 штуки. И лишь в скобочках написано (1). Подумала, что меня обманули, приехала разбираться. Оказалось, что это у вас так ценники делают. И даже исправить никто не может. При покупке мне не сказали, что цена за одну штуку.
Смутило несколько моментов:
1. Где удобство для работы сотрудников? Руководство, вы слышали, как о вас сотрудники отзываются? Слышали их печальные речи о неудобной работе?
2. Ваша неудобная дисконтная система. У меня куча карточек и неудобно их все таскать с собой. Зачем мне быть лояльным и постоянным вашим клиентом, если вы навстречу к клиенту не идёте. Что я имею в виду - ввести поиск карточки по номеру телефона, например. А то эта «дружба» выглядит как: «я всегда рядом, но в трудный момент я занят» .
Товары неплохие. Непонятно, почему шлейки (или как называется) для выгула кошек стоят от 300 до 900₽. Консультант ответить мне не смогла, даже не спросила у коллеги.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
К слову, откуда я знаю как потребитель, что ваши скобочки значат. Может это номер партии?
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.