- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы завели собаку и этот магазин к нам самый ближний. Первый раз пришли сюда с молодым человеком за поводком и ошейником для щенка. Начитались всего, но стоим и паримся, тупим. Я нервничаю, т.к. ответственно и чувствуем себя потерянно. В магазине покупателей нет, но обе девушки (блондинка с ярким мейком и брюнетка) смотрят на нас и не подходят,...
Мы завели собаку и этот магазин к нам самый ближний. Первый раз пришли сюда с молодым человеком за поводком и ошейником для щенка. Начитались всего, но стоим и паримся, тупим. Я нервничаю, т.к. ответственно и чувствуем себя потерянно. В магазине покупателей нет, но обе девушки (блондинка с ярким мейком и брюнетка) смотрят на нас и не подходят, болтают между собой. Можно было хотя бы сказать типичное «если что, обращайтесь». Мы зашли и будто нас нет. В итоге купили.
16 мая мч пришел за воротником, он нужен был 35 см в обхвате шеи, девушки сказали, что его нет и это ну очень большой какой-то размер (вообще, стандартный). Не предложив заказать/сказать где есть. В итоге, я так поняла, что он был, т.к. мч купил в другом магазине тот, который был в этом заповеднике. Как только мч ушел, девушки бегом побежали курить. Это, видимо, самое главное. Помочь - нет. Снова работала та же девушка блондинка.
Между этими двумя походами я тоже приходила за лекарством и со мной общались очень раздраженно.
Некомпетентность.
Однако, один раз я пришла за шлейкой и работала милая Елизавета (с длинными волосами). Помогла выбрать, была включена, предложила зарегистрировать карту, всё рассказала и общалась просто нормально по-человечески. Елизавета молодец.
Я сама работала в сфере продаж/ритейла и знаю какого это работать с людьми и какие они бывают. И собеседовала.
В общем, меня нужно сильно сильно выбесить, чтобы я написала такой длинный и плохой отзыв.
Уходим из Заповедника.
Добрый день, siniikit ! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Провели разъяснительную беседу с сотрудниками магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!
Добрый день, siniikit ! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Провели разъяснительную беседу с сотрудниками магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!