- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой выбор разных вкусняшек для домашнего питомца. Вежливые консультанты всегда помогают с выбором.
Большой выбор разных вкусняшек для домашнего питомца. Вежливые консультанты всегда помогают с выбором.
Давно являемся клиентами этой сети.
Всё нравится 😊
Единственное, конечно жаль, что в свяЗи со всякими событиями, многих производителей корма для питомцев тепер нет в продаже.
Но заповедник тут не виноват)))
Добрый день, tak_nado. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Мы завели собаку и этот магазин к нам самый ближний. Первый раз пришли сюда с молодым человеком за поводком и ошейником для щенка. Начитались всего, но стоим и паримся, тупим. Я нервничаю, т.к. ответственно и чувствуем себя потерянно. В магазине покупателей нет, но обе девушки (блондинка с ярким мейком и брюнетка) смотрят на нас и не подходят,...
Мы завели собаку и этот магазин к нам самый ближний. Первый раз пришли сюда с молодым человеком за поводком и ошейником для щенка. Начитались всего, но стоим и паримся, тупим. Я нервничаю, т.к. ответственно и чувствуем себя потерянно. В магазине покупателей нет, но обе девушки (блондинка с ярким мейком и брюнетка) смотрят на нас и не подходят, болтают между собой. Можно было хотя бы сказать типичное «если что, обращайтесь». Мы зашли и будто нас нет. В итоге купили.
16 мая мч пришел за воротником, он нужен был 35 см в обхвате шеи, девушки сказали, что его нет и это ну очень большой какой-то размер (вообще, стандартный). Не предложив заказать/сказать где есть. В итоге, я так поняла, что он был, т.к. мч купил в другом магазине тот, который был в этом заповеднике. Как только мч ушел, девушки бегом побежали курить. Это, видимо, самое главное. Помочь - нет. Снова работала та же девушка блондинка.
Между этими двумя походами я тоже приходила за лекарством и со мной общались очень раздраженно.
Некомпетентность.
Однако, один раз я пришла за шлейкой и работала милая Елизавета (с длинными волосами). Помогла выбрать, была включена, предложила зарегистрировать карту, всё рассказала и общалась просто нормально по-человечески. Елизавета молодец.
Я сама работала в сфере продаж/ритейла и знаю какого это работать с людьми и какие они бывают. И собеседовала.
В общем, меня нужно сильно сильно выбесить, чтобы я написала такой длинный и плохой отзыв.
Уходим из Заповедника.
Добрый день, siniikit ! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Провели разъяснительную беседу с сотрудниками магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!
Прекрасный человек и врач Кинева Ольга Сергеевна принимает в веткабинете на Союзной, 2. Сложно найти "своего" врача и человеку и животному. И иногда хозяева животных стрессуют не меньше, чем сама животинка. И в это время поддержка, спокойствие, уверенность профессионала играют немаловажную роль. У кота Тимоши брали анализы крови и сначала мы оба с...
Прекрасный человек и врач Кинева Ольга Сергеевна принимает в веткабинете на Союзной, 2. Сложно найти "своего" врача и человеку и животному. И иногда хозяева животных стрессуют не меньше, чем сама животинка. И в это время поддержка, спокойствие, уверенность профессионала играют немаловажную роль. У кота Тимоши брали анализы крови и сначала мы оба с ним были в шоке, я - от того что предстоит любимому котику, Тимоша от неизвестности и пугающих запахов, попытался притвориться мертвым. Ольга Сергеевна так аккуратно взяла кровь, так хорошо со нами поговорила, что к концу приема мы уже чувствовали себя довольно уверенно. Тимоше назначено лечение, слава богу, ничего страшного с ним не происходит, как я думала, начитавшись интернетов. Так что все будет хорошо. Большое человеческое спасибо, Ольга Сергеевна! Ну и всем привет от Тимоши)))
Добрый день, sovet. Спасибо за Ваш отзыв! Желаем Вам и Тимоше крепкого здоровья!
Огромное спасибо Полине! Помогли мне с доставкой, помогли подобрать, что нужно моему питомцу. Ещё и скидку сделали по карте. Сервис, лояльность, клиентоориентированность! 🤪
Добрый день, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Провели разъяснительную беседу с сотрудниками магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!