• Екатеринбург, Артинская, 20а — 1 этаж
  • Артинская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С каждым разом все больше и больше разочаровываюсь как в самих магазинах так и в доставке! Имея дома трёх пушистых и хвостатых, соответсвенно приходиться покупать им еду, наполнители , пелёнки и тд и тп! Разные сетевые зоомагазины пробовала и вот в какой то момент остановилась на заповеднике и все бы ничего если бы они не начали «чудить». Учитывая...

Показать целиком

С каждым разом все больше и больше разочаровываюсь как в самих магазинах так и в доставке! Имея дома трёх пушистых и хвостатых, соответсвенно приходиться покупать им еду, наполнители , пелёнки и тд и тп! Разные сетевые зоомагазины пробовала и вот в какой то момент остановилась на заповеднике и все бы ничего если бы они не начали «чудить». Учитывая что корм своим хвостатым я покупаю регулярно не реже 1 раза в месяц, сначала возник вопрос как корм который стоил 1300 за 2 кг, за месяц вырос до 1800 это где такая инфляция и такой рост цены вообще на 40% за месяц… Вы в уме вообще??? Ну ок ладно, котики родные, любимые, другой корм им не подходит, выхода нет, смиряемся и покупаем дальше! Дальше интереснее когда заказываешь доставку тут отдельный квест! Ответьте нахрена Вы делаете приложение в котором ничего не работает??? То вообще заказ нельзя оформить, то заказываешь в потом 90 % заказа отсутствует, причём сообщают об этом через полтора часа после оформления этого заказа и ничего уже никто сделать не может, и день в день уже не привезут, так как уже не принимают заказы на этот день … а 1,5 часа Вы где были??? Ждали чтоб клиент уже ничего сделать не мог???

Короче много и долго можно вспоминать все косяки, сегодня была последняя капля! Постараюсь больше НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не обращаться ни в ваши магазины ни в вашу службу доставки ! И никому не посоветую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Нина. Про какой корм вы говорите? Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы постоянно отслеживаем цены на рынке и предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент акционных позиций. Также в нашей сети существует система бонусов, благодаря чему Вы можете совершать покупки более выгодно. Над исправлением ошибок в приложении и доставке заказов мы работаем. Еще раз приносим свои извинения.

  • Приложу фото к отзыву и какой корм и по какой цене мы брали его в октябре месяце, сколько он стоит на сайте с учетом скидки на данный момент, ну а цена по которой я покупала его в Вашем магазине уже написано в отзыве!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы