- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым разом все больше и больше разочаровываюсь как в самих магазинах так и в доставке! Имея дома трёх пушистых и хвостатых, соответсвенно приходиться покупать им еду, наполнители , пелёнки и тд и тп! Разные сетевые зоомагазины пробовала и вот в какой то момент остановилась на заповеднике и все бы ничего если бы они не начали «чудить». Учитывая...
С каждым разом все больше и больше разочаровываюсь как в самих магазинах так и в доставке! Имея дома трёх пушистых и хвостатых, соответсвенно приходиться покупать им еду, наполнители , пелёнки и тд и тп! Разные сетевые зоомагазины пробовала и вот в какой то момент остановилась на заповеднике и все бы ничего если бы они не начали «чудить». Учитывая что корм своим хвостатым я покупаю регулярно не реже 1 раза в месяц, сначала возник вопрос как корм который стоил 1300 за 2 кг, за месяц вырос до 1800 это где такая инфляция и такой рост цены вообще на 40% за месяц… Вы в уме вообще??? Ну ок ладно, котики родные, любимые, другой корм им не подходит, выхода нет, смиряемся и покупаем дальше! Дальше интереснее когда заказываешь доставку тут отдельный квест! Ответьте нахрена Вы делаете приложение в котором ничего не работает??? То вообще заказ нельзя оформить, то заказываешь в потом 90 % заказа отсутствует, причём сообщают об этом через полтора часа после оформления этого заказа и ничего уже никто сделать не может, и день в день уже не привезут, так как уже не принимают заказы на этот день … а 1,5 часа Вы где были??? Ждали чтоб клиент уже ничего сделать не мог???
Короче много и долго можно вспоминать все косяки, сегодня была последняя капля! Постараюсь больше НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не обращаться ни в ваши магазины ни в вашу службу доставки ! И никому не посоветую!
Добрый день, Нина. Про какой корм вы говорите? Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы постоянно отслеживаем цены на рынке и предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент акционных позиций. Также в нашей сети существует система бонусов, благодаря чему Вы можете совершать покупки более выгодно. Над исправлением ошибок в приложении и...
Добрый день, Нина. Про какой корм вы говорите? Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы постоянно отслеживаем цены на рынке и предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент акционных позиций. Также в нашей сети существует система бонусов, благодаря чему Вы можете совершать покупки более выгодно. Над исправлением ошибок в приложении и доставке заказов мы работаем. Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день, Нина. Про какой корм вы говорите? Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы постоянно отслеживаем цены на рынке и предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент акционных позиций. Также в нашей сети существует система бонусов, благодаря чему Вы можете совершать покупки более выгодно. Над исправлением ошибок в приложении и доставке заказов мы работаем. Еще раз приносим свои извинения.
Приложу фото к отзыву и какой корм и по какой цене мы брали его в октябре месяце, сколько он стоит на сайте с учетом скидки на данный момент, ну а цена по которой я покупала его в Вашем магазине уже написано в отзыве!