- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали и оплатили он-лайн аквариум для рыбок с доставкой. НЕ ДОСТАВИЛИ ВООБЩЕ. Сначала не соизволили позвонить и подтвердить заказ. Смогли с 30го раза дозвониться до оператора. При том, что берут трубку только если звонишь с нового телефона, не указанного в заказе.
На вопрос где? Явнятно пояснить ничего не смогли, сначала сообщили, что аквариум...
Заказывали и оплатили он-лайн аквариум для рыбок с доставкой. НЕ ДОСТАВИЛИ ВООБЩЕ. Сначала не соизволили позвонить и подтвердить заказ. Смогли с 30го раза дозвониться до оператора. При том, что берут трубку только если звонишь с нового телефона, не указанного в заказе.
На вопрос где? Явнятно пояснить ничего не смогли, сначала сообщили, что аквариум находится на каком-то удалённом складе и перенесли доставку на следующий день, в который снова ничего не привезли.
После началась эпопея по отказу от заказа и возврату денег...
Снова не возможно дозвониться, снова отвечают в VK через сутки и более. Требование на прислать чек возврата денежных средств смогли выполнить только на 2е сутки после запроса через звонок оператору (опять взяли трубку с 30го раза).
Ещё умудрились позвонить и уточнить "как вам доставка?". Деньги вернулись на 6 день после того как оказались от заказа и попросили вернуть деньги.
Добрый день, omon.msch! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В связи с ростом заказов через интернет-магазин операторы не всегда оперативно успевают отвечать на запросы и телефонные звонки. Еще раз приносим свои извинения.