- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я покупаю в данном магазине премиальный корм для кошек. Не могу не отметить то, что сотрудники магазина ведут себя надменно и неуважительно по отношению к клиентам. Помимо этого по пятам ходят за мной по залу и навязывают дорогущие товары. Но больше всего меня неприятно поразил случай, который случился на днях: мы с мужем хотим приобрести мышку или...
Я покупаю в данном магазине премиальный корм для кошек. Не могу не отметить то, что сотрудники магазина ведут себя надменно и неуважительно по отношению к клиентам. Помимо этого по пятам ходят за мной по залу и навязывают дорогущие товары. Но больше всего меня неприятно поразил случай, который случился на днях: мы с мужем хотим приобрести мышку или хомячка, и зайдя в очередной раз за кормом, я увидела очаровательного мышонка, которого хотела снять на камеру телефона, чтоб показать мужу перед покупкой. Однако консультант из за прилавка в грубой форме закричала что "ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ЗАПРЕЩЕНА", хотя это противоречит статье 29 конституции РФ и никакой таблички в таком запрете в магазине не висит. Естественно, корм я покупать не стала и сразу ушла. Не понимаю, почему для магазина с такими высокими ценами является нормой так относиться к своим покупателям. Жду ответа от директора данной компании или выкидываю вашу карту и больше в магазины вашей сети - ни ногой!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!