- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях приехали с мужем в Мегу по делам ,, сели отобедать и тут моя подружка пишет просьбу о том чтобы я забежала в Зару и посмотрела есть ли в наличии сапоги 35 размер на распродаже,,
Зашла , увидела что есть, пишу подружке , на что она попросила купить, учитывая тот момент что я зашла просто посмотреть наличие сумку оставила в корзине с которой...
На днях приехали с мужем в Мегу по делам ,, сели отобедать и тут моя подружка пишет просьбу о том чтобы я забежала в Зару и посмотрела есть ли в наличии сапоги 35 размер на распродаже,,
Зашла , увидела что есть, пишу подружке , на что она попросила купить, учитывая тот момент что я зашла просто посмотреть наличие сумку оставила в корзине с которой муж стоял у входа.
Я взяла сапоги и направилась к кассе, на кассе стояла особа с бейджем администратор( узнать не сложно негативную звезду Флампа) я попросила оставить сапоги на минуту и добежать до входа за кошельком ,,И тут меня сразил на повал ответ данного администратора - Мы не откладываем товар с распродажи ,,,,😂😂😂😂
Ну что за брееед, милая😂😭😂 на 60 секунд отложить что бы клиент сбегал до выхода )))) сверх "клиентоориентированность"
Ранее не встречалась с подобным поведением персонала, но тут ,,, с чего бы такое тщеславие ?!
Уважаемая Анастасия, не тешьте себя иллюзиями , что вы лучше кого то, просто вас окружают воспитанные люди ,,☝🏻задумайтесь ,,,
Давно заказываю через интернет, чего и вам советую🌹
С распродажи вещи действительно не откладывают...
Мне и не нужно было откладывать ,,, мне нужно было дойти до кошелька ,,,
Увольте Ее уже!
У работников имеются стандарты, за нарушение которых взимаются штрафы. В такие сетевые магазины частенько присылают тайных покупателей, которые провоцируют на нарушения и т.д. Наверное, по этому кассир не пошла на уступку)
При чем здесь тщеславие или мысль, что админша считает себя выше других - есть регламент и его соблюдают.
Уж в Заре точно никаких штрафов нет.
Никогда не откладывают, об даже подписывают бумажку)
Берете просто да кидаете в дальний угол в магазине, минутку то вещь подождёт))
Согласно ниже описанных ситуаций с данным администратором и личное общение, вот вывод стиля поведения - это о тщеславии,,,
Если говорить клиентоориентированности , то всегда бывают исключения ,,,зачем тогда вообще открывать магазин , если все делать по регламенту!!!
Мое видиние , что работа в сфере обслуживания направлена на клиента!!
Не будет клиентов , что тогда?????
А я с вами согласна. Клиентоориентированность как раз и подразумевает выход из нестандартных ситуаций с максимальным удовлетворением клиента. Очень часто последнее время негативные отзывы о Заре. А тем временем не дремлют ни крупные конкуренты, ни маленькие несетевые продавцы модной и удобной одежды. Зря Зара так.
Я, как покупатель, уже давно в курсе, что вещи с распродажи не откладывают. И ничего в этом страшного не вижу.
Повторюсь ещё раз , мне не нужно было откладывать !!!
нужно было подойти к кассе и отбить их, и уде отлучиться. и все, что париться 😉