- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь в отзыве пойдет не о качестве товара и ценах, а о сервисе и компетентности сотрудников. Пришла оформить возврат детского товара. При себе был чек, товар, банковская карта, с которой производилась оплата, водительское удостоверение. Обратилась на кассу с проблемой, кассир позвал менеджера прежде чем подойти ко мне менеджер "потрещала" с другими...
Речь в отзыве пойдет не о качестве товара и ценах, а о сервисе и компетентности сотрудников. Пришла оформить возврат детского товара. При себе был чек, товар, банковская карта, с которой производилась оплата, водительское удостоверение. Обратилась на кассу с проблемой, кассир позвал менеджера прежде чем подойти ко мне менеджер "потрещала" с другими сотрудниками на кассе, прекрасно понимая, что ее ждут. Далее заявила, что мне нужен оригинал моего паспорта. Я предложила заполнить данные в заявлении о возврате без паспорта, так как отлично их помню, и знаю что данные нужны для заявления. На что мне заявили, что без паспорта ничего не получится, тк нужно снять его копию (????) Как альтернативу мне предложили "поспрашивать" паспорт у других покупателей. На мое требование написать письменный отказ, дама практически швырнула мне мой пакет с товаром и удалилась. Я попросила пригласить старшего менеджера. Она подошла, и сказала, что паспорт нужен, если нет чека. Говорю, что чек есть- оказывается нужен паспорт , если его нет - беги в препрыжку по залу, п то и по ТЦ спрашивать паспорт у других покупателей!! И внимание: это САМА налоговая запрещает без оригинала паспорта осуществлять возврат, но при этом моя копия паспорта ZARA как оказалась вовсе не нужна. И самое главное налоговую видимо не смущает, что заявление пишется от одного лица, а возврат на карту производится другому.Я предложила как как альтернативу скан паспорта- не устроило!!! На мое предложение воспользоваться паспортом менеджера, она ответила, что его у нее с собой нет.Так вот о чем я: уважаемые, во- первых, научите всех сотрудников придерживаться одной версии объяснений, а не выдумывать от себя нелепые причины, во- вторых, Закон о защите прав потребителей никто не отменял! Более того положения этого закона превыше ваших внутренних актов, если такие имеются!
Сама работала в Заре, в случае такой проблемы давала свой паспорт. Странно, что не пошли на встречу.
Потом уже деньги хоть вернули? или не обращались повторно?
Конечно вернули деньги, когда с паспортом пришла