- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот магазин максимум соответсвует оценке «Бывает лучше»: история конечного разочарования в этом магазине произошла именно сегодня.
Во-первых, хочется отметить, что в последнее время здесь итак порядок, чистота и элементарная организованность уже не стоят на первом месте, и это очень ярко бросается в глаза.
Ну а теперь сама история, которая уже...
Этот магазин максимум соответсвует оценке «Бывает лучше»: история конечного разочарования в этом магазине произошла именно сегодня.
Во-первых, хочется отметить, что в последнее время здесь итак порядок, чистота и элементарная организованность уже не стоят на первом месте, и это очень ярко бросается в глаза.
Ну а теперь сама история, которая уже происходила не раз. Ситуация была следующая: пошла сюда за новой одеждой, взяла себе брюки и блузку померить. В примерочной везде пыль, что я начала пчихать и весь день ходила кашляла (ибо я астматик) - уже огромный минус.
Далее с выбранными вещами пошла на кассу, брюки стоили 2999 и блузка 2299, таким образом итого 5298. Товарищ-кассир пробивает вещи аж на 5998 (700 рублей разница, не лихо). Я спрашиваю, с чего такая цена, и выяснилось, что цена блузки была завышена и не соответствовала ценнику на бирке. Ждали менеджера минут 10, она как у себя дома, никуда не спеша, весьма вальяжно подошла на кассу и говорит, что да, цена и в правду не соответсвует и спрашивает, будем ли мы брать ее за 2999. Я сказала, что буду брать только за цену, которая указана на бирке, ни больше. Итогом с ее стороны не было никакой «компенсации» за такую ошибку, и поэтому я просто решила не брать блузку за такую цену.
Таким образом, такая ситуация - это повод для обращения в Роспотребнадзор, так как покупатели делают выбор, руководствуясь недостоверной ценой, ведь по положениям в законе «О защите прав потребителей» продавец обязан представлять достоверную цену товара, ибо это предусматривает административная ответственность.
Публичную аферту никто не отменял.
Примерочные действительно всегда грязные! Полно волос, пыли и ещё какой-то шерсти!
Вам обязаны были продать по цене на ценнике. А вот компенсировать не обязаны ничего)
здесь я в плане «компенсации» как раз это и подразумевала)
я не поняла, они продали по ценнику или нет?
нет, от них было два решения: «ибо берёте не по ценнику, ибо не берёте»
это вот вообще хамство! Нужно было фиксировать факт на видео или обязательно написать об этом в книге жалоб-чтобы зафиксировать факт нарушения закона!
Вообще в Заре о сервисе и качестве не слышали 🤬
я об этом стала думать, как надо было мне поступить в этой ситуации, когда уже дома оказалась, тогда в магазине голова от усталости уже не думала и хотелось быстрее уйти оттуда)
Заказываю только через интернет магазин ) невыносимая пыль в примерочных вынуждает ,тоже сильная аллергия:(
хороший вариант, но с их размерной сеткой-мне обычно приходится мерить нужную вещь перед покупкой)
согласна! Обычно заказываю только то в чем точно уверенна