- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к пациентам.
Была записана на консультацию к Доктору Бузову на 06.11.2019 на 15.30.
За день до приема позвонил администратор и предупредил о том, что мое время переносится на 12.30.
Я отпросилась с работы, отложила все дела, приехала в клинику, подошла на 1 этаж ресепшен, где меня отправили оплачивать приём на второй этаж....
Отвратительное отношение к пациентам.
Была записана на консультацию к Доктору Бузову на 06.11.2019 на 15.30.
За день до приема позвонил администратор и предупредил о том, что мое время переносится на 12.30.
Я отпросилась с работы, отложила все дела, приехала в клинику, подошла на 1 этаж ресепшен, где меня отправили оплачивать приём на второй этаж.
На втором этаже оказалось, что никакие приемы они не оплачивают, а записывают на деспанцеризацию и отправили меня снова на 1 этаж(в другое крыло), а уж там безразличный администратор сказал мне, что мой приём, оказывается, назначен на 15.30, но да, в карточке оповещений они видят, что указанное время на 12.30.
Я окончательно запуталась, села ожидать приема.
Доктор не приходил. Администратор молчала.
На мою просьбу связаться с доктором, она неохотно позвонила и сказала, что он будет только через 40 минут.
Что особенно неприятно, так это то, что администратор не принесла извинений, не предложила перенести запись и даже не предложила подождать.
Более того, после звонка доктору, администратор с сонным и безразличным видом даже не вышла из-за стойки, а просто крикнула, что доктор приедет нескоро и дальше уселась сидеть. Как в сельской клинике!
Я спросила у администратора назвать имя сотрудника, который мне вчера звонил, но она сказала, что «у нас не записано, кто вам звонил, но запись разговора я послушаю потом». Ага, конечно. Будет сидеть и слушать прям. При этом наверняка есть ФИО специалиста, кто работал вчера в колл-центре на обзвоне.
В итоге, я не выдержала, попросила вернуть мои деньги за приём и уехала.
А ведь планировала сделать в этой клинике дорогостоящую операцию!
Спасибо, мое мнение о клинике и обслуживающем персонале сложилось.
П.С. После инцидента я позвонила по контактному номеру, хотела поговорить со специалистом, который отвечает за качество обслуживания, но «ещё один умный» администратор, сказал, что не знает с кем меня соединить, а тот, кто мне возможно, нужен сейчас отсутствует. И предложила написать о своей проблеме на почту.
Класс! То есть в такой современной клинике нет даже сервиса для обратной связи.
Уважаемая Ксения!
Нам очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Согласны, что такое отношение к личному времени пациента абсолютно неприемлемо. Мы предпримем все меры для исключения таких случаев в будущем.
Очень просим для связи с Вами выслать контактные данные на service@zdorovo365.ru.
Надеемся, что сумеем...
Уважаемая Ксения!
Нам очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Согласны, что такое отношение к личному времени пациента абсолютно неприемлемо. Мы предпримем все меры для исключения таких случаев в будущем.
Очень просим для связи с Вами выслать контактные данные на service@zdorovo365.ru.
Надеемся, что сумеем исправить это недоразумение и предложить Вам удобное время для консультации с Дмитрием Артуровичем.
Благодарим за отзыв,
с уважением, сервисная служба клиники «Здоровье 365».
Уважаемая Ксения!
Нам очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Согласны, что такое отношение к личному времени пациента абсолютно неприемлемо. Мы предпримем все меры для исключения таких случаев в будущем.
Очень просим для связи с Вами выслать контактные данные на service@zdorovo365.ru.
Надеемся, что сумеем исправить это недоразумение и предложить Вам удобное время для консультации с Дмитрием Артуровичем.
Благодарим за отзыв,
с уважением, сервисная служба клиники «Здоровье 365».