- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.02.23 Посещала данный филиал с целью прохождения ФГДС под седацией. Обследование проходила по ДМС. Гарантийное письмо страховой компанией было направлено. Встретила меня на регистратуре очень приветливая девушка, взяла направление, объяснила куда идти. Врач проводивший обследование тоже очень доброжелательно рассказала о процедуре, тут вопросов...
18.02.23 Посещала данный филиал с целью прохождения ФГДС под седацией. Обследование проходила по ДМС. Гарантийное письмо страховой компанией было направлено. Встретила меня на регистратуре очень приветливая девушка, взяла направление, объяснила куда идти. Врач проводивший обследование тоже очень доброжелательно рассказала о процедуре, тут вопросов нет. Медсестры и анестезиолог тоже внимательные и располагающие к себе. Выполнение данной процедуры прошло шикарно. Взяли анализ на хеликобактер и биопсию. За это большая благодарность. Но после, когда я пришла снова в регистратуру, регистратор мне сказала, что в мое гарантийное письмо не входит биопсия и мне надо за нее заплатить. Я позвонила в страховую компанию, там мне сказали, что биопсия входила в гарантийное, но они проверят и если что пришлют дополнительное гарантийное. Я как порядочный человек оплатила биопсию. ( Кстати кассир не поздоровалась в ответ, ни попрощалась и вообще всем своим видом показала недовольство своей работой). В итоге оказалось, что все услуги были в гарантийном письме и платить мне было не надо. Более того, в страховой сказали, что это уже не первый случай, когда клиника вводила в заблуждение пациентов и заставляла оплачивать услуги. Теперь, чтобы вернуть деньги, мне придется ехать снова в клинику ( а живу я не рядом). Вопрос: Нормально ли таким образом наживаться на пациентах?!
Советую проверять самим гарантийные письма, а не верить словам работников клиники.
О даааа, кассиры там как церберы на цепи сидят)) если в ответ поздороваются с пациентом, то либо похудеть боятся, либо помолодеть))) не первый раз это замечала в 365)