Добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и шокированы представленной в нем информацией. Опыт коммуникации с сотрудниками, описанный в отзыве, категорически недопустим для нашего дилерского центра. Однако, изложенной информации крайне недостаточно для того, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, когда Вы посещали наш...
Показать целиком
Добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и шокированы представленной в нем информацией. Опыт коммуникации с сотрудниками, описанный в отзыве, категорически недопустим для нашего дилерского центра. Однако, изложенной информации крайне недостаточно для того, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, когда Вы посещали наш сервисный центр?
Для нас очень важно разобраться в сложившейся ситуации, и мы искренне будем признательны, если Вы поможете нам в этом, и вернетесь с обратной связью, связавшись с руководителем клиентской службы по тел.: 8 (343) 302-11-11, либо посредством электронной почты client@mazda-ekb.ru.
Надеемся на обратную связь!