- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своего гинеколога разговаривать с пациентами как с людьми, а не как с животными. Приём был в первой половине дня 13.04. Задаёт вопросы , на которые я спокойно отвечала. Не разьяснила проблему, а когда я переспросила что это все таки за проблема, нагрубила и сказала что вы же все знаете сами, раз меня перебиваете. (????) Это вообще что?...
Научите своего гинеколога разговаривать с пациентами как с людьми, а не как с животными. Приём был в первой половине дня 13.04. Задаёт вопросы , на которые я спокойно отвечала. Не разьяснила проблему, а когда я переспросила что это все таки за проблема, нагрубила и сказала что вы же все знаете сами, раз меня перебиваете. (????) Это вообще что? Задавать вопросы и злиться на ответы - я вообще вижу такое впервые, тем более в платных клиниках. В остальном все ок, но плюсы все перечеркнулись этим визитом.
Добрый день,
Мы сожалеем, что посещение доктора оставило такие впечатления.
Ваше обращение передано главному врачу клиники.
Пожалуйста, поделитесь контактными данными для связи на service@zdorovo365.ru.
С уважением, сервисная служба.
Добрый день,
Мы сожалеем, что посещение доктора оставило такие впечатления.
Ваше обращение передано главному врачу клиники.
Пожалуйста, поделитесь контактными данными для связи на service@zdorovo365.ru.
С уважением, сервисная служба.