- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По отзывам на нескольких площадках, можно понять, что вам пора бы поменять некомпетентного администратора. Были в клинике сегодня 9 февраля. Разговаривает по хамски, язвит, ведет себя не подобающим образом. Если есть запись разговоров, обязательно послушайте, лицо вашей компании портит такое поведение. Врачи есть хорошие это понятно, но при общении...
По отзывам на нескольких площадках, можно понять, что вам пора бы поменять некомпетентного администратора. Были в клинике сегодня 9 февраля. Разговаривает по хамски, язвит, ведет себя не подобающим образом. Если есть запись разговоров, обязательно послушайте, лицо вашей компании портит такое поведение. Врачи есть хорошие это понятно, но при общении с таким администратором, желание вернуться как то пропадает. Напомните ей, что ваша клиника оказывает платные услуги и должна этому соответствовать.
Добрый день! Напоминаем Вам, что мы не можем обработать Вашу жалобу, так как нет никакой подтверждающей информации о Вашем визите. Напишите пожалуйста: номер чека, точную дату посещения, ФИО пациента. В противном случае, мы обратимся к модератору данного с сайта, с ответной жалобой на Вашу необоснованную претензию. Нам очень важно удостовериться,...
Добрый день! Напоминаем Вам, что мы не можем обработать Вашу жалобу, так как нет никакой подтверждающей информации о Вашем визите. Напишите пожалуйста: номер чека, точную дату посещения, ФИО пациента. В противном случае, мы обратимся к модератору данного с сайта, с ответной жалобой на Вашу необоснованную претензию. Нам очень важно удостовериться, что Вы действительно у нас были и разобраться с ситуацией.
Здравствуйте, Anytka! Благодарим Вас за отзыв. Просим уточнить время, в которое Вы находились в клинике для просмотра данных аудио/видео фиксации. Ответ просим направить на электронную почту - help@zdopoveplus.ru
С уважением, Ваш ММЦ «Здоровье Плюс.
Добрый день! Напоминаем Вам, что мы не можем обработать Вашу жалобу, так как нет никакой подтверждающей информации о Вашем визите. Напишите пожалуйста: номер чека, точную дату посещения, ФИО пациента. В противном случае, мы обратимся к модератору данного с сайта, с ответной жалобой на Вашу необоснованную претензию. Нам очень важно удостовериться, что Вы действительно у нас были и разобраться с ситуацией.
Что вам еще написать? Код от сейфа где деньги лежат? Послушайте записи работы вашего администратора за день и всё встанет на свои места! Обращайтесь к модераторам, к администраторам, к кому хотите, только работа вашего сотрудника от этого не изменится. Дата написана, если прочесть внимательно, время приема 18:30. Я слишком давно здесь зарегистрирована и с хорошим рейтингом, чтобы писать необоснованные претензии. А вы бы лучше своей работой занимались, вместо того, чтобы писать по несколько ответов и следить за необоснованными отзывами, давно бы прослушали записи. Все предыдущие отзывы через один про вашего администратора, и все получается необоснованные???
Уважаемая Anytka! Благодарим, что снова написали нам. По факту Вашего обращения проведена внутренняя проверка, изучены данные аудио и видеофиксации от 09.02.2024. Данные, указанные Вами в претензии, своего подтверждения не нашли. Таким образом, Ваша претензия признана необоснованной, просим Вас удалить Ваш отзыв.
Соболезную вам! А я прошу вас поменять сотрудников отдела по работе с претензиями, чтобы каждый занимался своим делом, раз вы не нашли подтверждение отвратительной работы вашего администратора. Надо принимать отзывы и работать над этим, а не выдумывать оправдания и делать вид, что ничего не происходит. При следующем посещении запишу на видео работу вашего администратора и выложу везде где только можно, чтобы до вас наконец-то дошло, чтобы что-то предпринять или хотя бы принести извинения. Надеюсь, ваше руководство видит эти отзывы и ваши некомпетентные ответы.