- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее запись была на УЗИ брюшной полости+почек. Вчера звонили для подтверждения , проговорили точно такие же обследования и стоимость 1000р. ОК. 26.10.2020 пришла в этот центр для обследования, к 7:30. После того,как врач сделала УЗИ, я вышла в коридор ожидать заключения. Как только получила заключение в руки, сразу подошла к администратору и...
Заранее запись была на УЗИ брюшной полости+почек. Вчера звонили для подтверждения , проговорили точно такие же обследования и стоимость 1000р. ОК. 26.10.2020 пришла в этот центр для обследования, к 7:30. После того,как врач сделала УЗИ, я вышла в коридор ожидать заключения. Как только получила заключение в руки, сразу подошла к администратору и оплатила УЗИ+сдачу крови по рекомендации узиста. Когда я вышла после сдачи крови, проверила чек и прочитала заключение УЗИста полное (до этого не было возможности, поскольку из-за скопления очереди всех торопят) . Оказалось, что УЗИ почек мне даже не было сделано, оплата по чеку 850 (просто брюшная полость). Администартор сказала, что "значит Вас так записали", а еще что "нужно было сказать врачу что нужны еще почки". Серьезно? Я пришла в платную клинику, несколько раз по телефону проговорив все обследования - должна еще это повторять? ОК. Вышла из центра, позвонила по номеру 83436877070 и оператор предложила вариант досдачи обследования с оплатой разницы (150р) - конечно я была готова, договорились что перезвонит через несколько минут. Далее оператор связалась с центром и оказалось, что врачу некогда принять меня (большая очередь) и то, что они не смогут провести эту разницу. А почему меня это должно волновать? Требую поднять звонки моих разговоров, наказать либо операторов которые меня записывали и криво оформили запись, либо администратора (которая не заметила обследования по записи! ) и сооответственно сделать мне УЗИ почек за их счет ! Сейчас я из-за вины кого то из них, должна заплатить за это не 150р, а 800+р.Во-первых, врач зашла только в 7:35, соответственно и приняла меня позже, отсюда и нехватка времени. Во-вторых , почему меня должна волновать проблема невозможности провести 150р? Сделайте отмену и проведите значит нормально 1000р ! Требую решение вопроса в кратчайшие сроки!
Дополняю : Все исправили только после жалобы. Почему без жалобы ничего нельзя было решить?Почему нужно тратить нервы и время клиентов? Пожалуйста, совершенствуйте взаимодействие внутри системы !
Добрый день! Спасибо за обращение! С ситуацией разбираемся, позже администратор с Вами свяжется.
Добрый день! Спасибо за обращение! С ситуацией разбираемся, позже администратор с Вами свяжется.