- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как приятно приходить в медицинский центр где встречают такие замечательные администраторы☺️
Огромная благодарность Мальцевой Ксении Сергеевне, которая с большим радушием общается с клиентами. 💜
Как приятно приходить в медицинский центр где встречают такие замечательные администраторы☺️
Огромная благодарность Мальцевой Ксении Сергеевне, которая с большим радушием общается с клиентами. 💜
Обратилась в ф-л на Чайковского 35 с целью поставить укол ребёнку около 11. Медсестра Малкирова встала в позу и принцип и отказала нам, т к. уколы они ставят с 12. В это время других пациентов не было. Прикрывалась она санПиН, тем что тут короновирус, правила и т.п. В июле моя знакомая в другом отделении без проблем проставила уколы утром перед...
Обратилась в ф-л на Чайковского 35 с целью поставить укол ребёнку около 11. Медсестра Малкирова встала в позу и принцип и отказала нам, т к. уколы они ставят с 12. В это время других пациентов не было. Прикрывалась она санПиН, тем что тут короновирус, правила и т.п. В июле моя знакомая в другом отделении без проблем проставила уколы утром перед садиком, и мне за день до этого пошли на встречу. Видимо данного сотрудника не смутило бы, останься мы там на 1 час ожидать 12.00, ничего человеческого в ней бы не проснулось, ведь это дело ПРИНЦИПА. Когда я описывала эту ситуацию в книге жалоб и предложений, она сказала, что ей все равно, что я там напишу. Я и моя семья является клиентами этого центра много лет и конечно по одной принципиальной медсестре с отсутствием человеческого понимания и лояльности судить не стоит, но что было то было, осадок остался. Центру пожелаю пересмотреть режим проведения процедур для лояльности клиентов, с 12 до 14 это вообще не удобно. А вышеназванному сотруднику желаю, чтобы по жизни ей попадались такие же как она, чтобы никто для неё не шёл на встречу, ведь есть правила, СанПиН и т.п.
Добрый день! По существу изложенных Вами фактов проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что Вы действительно обратились для проведения инъекции в часы забора биоматериала. Забор биоматериала осуществляется с 7.00 до 11.00 часов утра, что указано на официальном сайте нашего медицинского центра. Правилами внутреннего распорядка...
Добрый день! По существу изложенных Вами фактов проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что Вы действительно обратились для проведения инъекции в часы забора биоматериала. Забор биоматериала осуществляется с 7.00 до 11.00 часов утра, что указано на официальном сайте нашего медицинского центра. Правилами внутреннего распорядка установлены часы работы процедурного кабинета ООО ММЦ «Здоровье Плюс», согласно которым проведение инъекций возможно только после генеральной уборки процедурного кабинета, с 12.00 до 14.00 часов. Благодарим, что написали нам. Это позволило получить руководству медицинского центра важную информацию о нашей работе. С персоналом медицинского центра проведена дополнительная учеба по клиент ориентированному сервису. Каждый клиент очень ценен для нас, и мы с особым вниманием подходим к соблюдению профессиональной этики наших работников. Уверены, что мы со своей стороны примем все меры, чтобы Вы и в дальнейшем обращались в наш медицинский центр и сделаем все, чтобы у Вас был повод оставить только положительный отзыв о нашей работе
Ходили на прием с дочкой, спасибо клинике, что работают такие специалисты, вежливые и опытные! рекомендую!
дата приема 01.12.21 Ульянова Н.О.
Добрый день! Спасибо за приятные слова!
Очередной прикол от Здоровье плюс!!! 10.11.20 сдали с сыном кровь,мочу и кал. 11.11 пришла смс о том, что готовы 2 результата. Написала на сайте инвитро, тупые операторы совершенно не пытались помочь. В ИТОГЕ у меня в чеке указан не тот ИНЗ !!! вместо 9ти цифр их 10 (хотя она говорила, что 3 анализа по 2 ИНЗ БУДУТ !!! ) и судя по всему это чей...
Очередной прикол от Здоровье плюс!!! 10.11.20 сдали с сыном кровь,мочу и кал. 11.11 пришла смс о том, что готовы 2 результата. Написала на сайте инвитро, тупые операторы совершенно не пытались помочь. В ИТОГЕ у меня в чеке указан не тот ИНЗ !!! вместо 9ти цифр их 10 (хотя она говорила, что 3 анализа по 2 ИНЗ БУДУТ !!! ) и судя по всему это чей то номер телефона ! Вам не надоело издеваться над клиентами?! Почему постоянно нужно жаловаться и выбивать СВОИ АНАЛИЗЫ, ЗА КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ ?! В пятницу у меня должны быть все анализы на руках, для госпитализации. Что Великое ИНВИТРО/ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС предлагает мне делать в этой ситуации? Номер ИНЗ даже на сайте здоровье плюс не находит!!!
12.11.2020 Дополняю отзыв. Оказалось, что не работала база поэтому я не могла по ИНЗ загрузить анализы. Оценку изменила на 3, т.к необходимо в такие моменты максимально предупреждать клиентов о сбоях в системе.
Добрый день! Спасибо за обращение! Ваши результаты анализов готовы. Напишите нам Вашу электронную почту и мы отправим Вам анализы.
Заранее запись была на УЗИ брюшной полости+почек. Вчера звонили для подтверждения , проговорили точно такие же обследования и стоимость 1000р. ОК. 26.10.2020 пришла в этот центр для обследования, к 7:30. После того,как врач сделала УЗИ, я вышла в коридор ожидать заключения. Как только получила заключение в руки, сразу подошла к администратору и...
Заранее запись была на УЗИ брюшной полости+почек. Вчера звонили для подтверждения , проговорили точно такие же обследования и стоимость 1000р. ОК. 26.10.2020 пришла в этот центр для обследования, к 7:30. После того,как врач сделала УЗИ, я вышла в коридор ожидать заключения. Как только получила заключение в руки, сразу подошла к администратору и оплатила УЗИ+сдачу крови по рекомендации узиста. Когда я вышла после сдачи крови, проверила чек и прочитала заключение УЗИста полное (до этого не было возможности, поскольку из-за скопления очереди всех торопят) . Оказалось, что УЗИ почек мне даже не было сделано, оплата по чеку 850 (просто брюшная полость). Администартор сказала, что "значит Вас так записали", а еще что "нужно было сказать врачу что нужны еще почки". Серьезно? Я пришла в платную клинику, несколько раз по телефону проговорив все обследования - должна еще это повторять? ОК. Вышла из центра, позвонила по номеру 83436877070 и оператор предложила вариант досдачи обследования с оплатой разницы (150р) - конечно я была готова, договорились что перезвонит через несколько минут. Далее оператор связалась с центром и оказалось, что врачу некогда принять меня (большая очередь) и то, что они не смогут провести эту разницу. А почему меня это должно волновать? Требую поднять звонки моих разговоров, наказать либо операторов которые меня записывали и криво оформили запись, либо администратора (которая не заметила обследования по записи! ) и сооответственно сделать мне УЗИ почек за их счет ! Сейчас я из-за вины кого то из них, должна заплатить за это не 150р, а 800+р.Во-первых, врач зашла только в 7:35, соответственно и приняла меня позже, отсюда и нехватка времени. Во-вторых , почему меня должна волновать проблема невозможности провести 150р? Сделайте отмену и проведите значит нормально 1000р ! Требую решение вопроса в кратчайшие сроки!
Дополняю : Все исправили только после жалобы. Почему без жалобы ничего нельзя было решить?Почему нужно тратить нервы и время клиентов? Пожалуйста, совершенствуйте взаимодействие внутри системы !
Добрый день! Спасибо за обращение! С ситуацией разбираемся, позже администратор с Вами свяжется.