Зеленый Дом

Садовый центр
  • Екатеринбург, улица Архангела Михаила, 23/1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы:

1) Ассортимент - большой, можно найти все что угодно

2) Растения не маленькие, видно что за саженцами в питомнике ухаживают, все имеют нормальный вид

3) Вот прям те саженцы которые отобрал для доставки - вот то на доставку и привозят

4) Работают по безналу, выставляют счета на оплату и могут немного придержать выбранные растения до момента...

Показать целиком

Плюсы:

1) Ассортимент - большой, можно найти все что угодно

2) Растения не маленькие, видно что за саженцами в питомнике ухаживают, все имеют нормальный вид

3) Вот прям те саженцы которые отобрал для доставки - вот то на доставку и привозят

4) Работают по безналу, выставляют счета на оплату и могут немного придержать выбранные растения до момента поступления денег на расчетный счет. Мы заказывали растения для посадки во дворе многоквартирного дома, а оплату проводила наша УК, поэтому нам это подошло.

5) Специалисты хорошо консультируют по поводу того, что стоит посадить, что не стоит.

6) Прошло примерно 2 недели с момента высадки растений - пока все стоит, ничего не умерло.

Минусы:

Бессистемный подход к работе с покупателями (если в целом)

1) Консультанты в питомнике есть, но они и консультанты и присматривают за растениями.

На нас выделили около 20 минут, в принципе за это время нам удалось вызнать необходимую информацию.

Сама сотрудница - видно что профессионал, и дала нам дельных советов по поводу что брать, что не брать, как садить, и даже нарисовала пару схемок.

Но ее явно задергали, поэтому было заметно по ее отношению что мы для нее выглядим обузой, и сильно много времени на нас потратить не удастся.

Что делать: возможно ввести для таких любителей как мы дополнительную платную услугу чтобы можно было платить денег и получать специалиста на определенное время. Например в Икеа есть такая опция - платное планирование гардеробов/кухонь. Будет/не будет спрос - сказать сложно, но лично мне бы это помогло.

Что советую: готовьтесь перед поездкой, читайте описания растений, иначе в питомнике растеряетесь (если вы никогда не покупали растения в принципе).

2) Специалистов периодически в питомнике отвлекают другие покупатели, не хватает электронной очереди.

3) Не хватает инструкций на сайте о том, как покупать по безналу.

Оставляю тут:

- Берете с собой бумажку с распечатанными реквизитами организации, на которую надо выставить счет на оплату

- Приезжаете

- Набираете растений

- Говорите что все ок, и можно подготовить счет

- Вам все считают, и делают бумажный счет на оплату, ставят их подпись и печать. Если с доставкой - не забудьте попросить включить в счет и доставку

- Отдаете счет на оплату в вашу организацию

- Важно! Растения вас могут подождать максимум 2 дня (это с устных слов сотрудников) до поступления денег.

- Как только оплата проходит, звоните им и скидываете на мыло платежку

- При звонке уже договариваетесь о времени доставки.

4) Нельзя собрать корзину на сайте, чтобы ее привезли, когда мы позвонили и спросили как нам собрать заказ - нам сообщили что нужно приезжать, смотреть и выбирать. Но для нас это был плюс - так как мы пересмотрели свой заказ с консультацией от сотрудников.

В целом:

Питомник хороший, с большим выбором и хорошими растениями, но по работе с покупателями - тяжко. Если вы садовод профессионал - то вам тут явно будет норм.

Если нет - то придется немного страдать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Цены чрезмерно завышены, видимо сезонность сказывается, компенсируют простой в межсезонье, обязательно проверяйте на наличие вредителей (очень часто попадаются), мы так попали с лиственницей, занесли заразу в сад, скидка постоянным покупателям формальная, почти не ощущается, хозяин может начать общаться с вами на «ты», ну а так обычные спекулянты, в Европе товар купили (не очень хорошего качества), вам в втридорога продали, ничего обычного....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы