Плюсы:
1) Ассортимент - большой, можно найти все что угодно
2) Растения не маленькие, видно что за саженцами в питомнике ухаживают, все имеют нормальный вид
3) Вот прям те саженцы которые отобрал для доставки - вот то на доставку и привозят
4) Работают по безналу, выставляют счета на оплату и могут немного придержать выбранные растения до момента...
Показать целиком
Плюсы:
1) Ассортимент - большой, можно найти все что угодно
2) Растения не маленькие, видно что за саженцами в питомнике ухаживают, все имеют нормальный вид
3) Вот прям те саженцы которые отобрал для доставки - вот то на доставку и привозят
4) Работают по безналу, выставляют счета на оплату и могут немного придержать выбранные растения до момента поступления денег на расчетный счет. Мы заказывали растения для посадки во дворе многоквартирного дома, а оплату проводила наша УК, поэтому нам это подошло.
5) Специалисты хорошо консультируют по поводу того, что стоит посадить, что не стоит.
6) Прошло примерно 2 недели с момента высадки растений - пока все стоит, ничего не умерло.
Минусы:
Бессистемный подход к работе с покупателями (если в целом)
1) Консультанты в питомнике есть, но они и консультанты и присматривают за растениями.
На нас выделили около 20 минут, в принципе за это время нам удалось вызнать необходимую информацию.
Сама сотрудница - видно что профессионал, и дала нам дельных советов по поводу что брать, что не брать, как садить, и даже нарисовала пару схемок.
Но ее явно задергали, поэтому было заметно по ее отношению что мы для нее выглядим обузой, и сильно много времени на нас потратить не удастся.
Что делать: возможно ввести для таких любителей как мы дополнительную платную услугу чтобы можно было платить денег и получать специалиста на определенное время. Например в Икеа есть такая опция - платное планирование гардеробов/кухонь. Будет/не будет спрос - сказать сложно, но лично мне бы это помогло.
Что советую: готовьтесь перед поездкой, читайте описания растений, иначе в питомнике растеряетесь (если вы никогда не покупали растения в принципе).
2) Специалистов периодически в питомнике отвлекают другие покупатели, не хватает электронной очереди.
3) Не хватает инструкций на сайте о том, как покупать по безналу.
Оставляю тут:
- Берете с собой бумажку с распечатанными реквизитами организации, на которую надо выставить счет на оплату
- Приезжаете
- Набираете растений
- Говорите что все ок, и можно подготовить счет
- Вам все считают, и делают бумажный счет на оплату, ставят их подпись и печать. Если с доставкой - не забудьте попросить включить в счет и доставку
- Отдаете счет на оплату в вашу организацию
- Важно! Растения вас могут подождать максимум 2 дня (это с устных слов сотрудников) до поступления денег.
- Как только оплата проходит, звоните им и скидываете на мыло платежку
- При звонке уже договариваетесь о времени доставки.
4) Нельзя собрать корзину на сайте, чтобы ее привезли, когда мы позвонили и спросили как нам собрать заказ - нам сообщили что нужно приезжать, смотреть и выбирать. Но для нас это был плюс - так как мы пересмотрели свой заказ с консультацией от сотрудников.
В целом:
Питомник хороший, с большим выбором и хорошими растениями, но по работе с покупателями - тяжко. Если вы садовод профессионал - то вам тут явно будет норм.
Если нет - то придется немного страдать.