- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда к качеству обуви, купленной в зенден, особых нареканий не было, но не в этот раз, расстроили очень!!!
Купила в ноябре зимние ботиночки, и при ежедневной не сильно интенсивной носке ботиночки через 3 недели пришли в негодность: отошла подошва, начала облупливаться поверхность ботинков.
Это какой-то кошмар, 4 т.р. на ветер!
Не было...
Никогда к качеству обуви, купленной в зенден, особых нареканий не было, но не в этот раз, расстроили очень!!!
Купила в ноябре зимние ботиночки, и при ежедневной не сильно интенсивной носке ботиночки через 3 недели пришли в негодность: отошла подошва, начала облупливаться поверхность ботинков.
Это какой-то кошмар, 4 т.р. на ветер!
Не было возможности сразу приехать и вернуть такое качество, т.к. уехала в командировку.
Но в Зенден больше не ногой, и никому не посоветую!
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором Вы совершили покупку, для оценки данного дефекта. При обращении в магазин, при себе необходимо иметь обувь в сухом и чистом виде, паспорт, чек о покупке и банковскую карту, если оплата была по карте. Если оплата покупки была безналичной, то должен обращаться владелец банковской карты, с картой и паспортом. Наш персонал компетентен в вопросах возврата и гарантии, сориентирует Вас по дальнейшим действиям.