- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с ребенком купить кеды. Понравилось несколько моделей. Сначала ожидали что кто-то подойдёт, но так как был ажиотаж в магазине мы не дождались никого.
Я нашла сама коробку с нужной обувью, мы примерили, все устроило. Я пошла на кассу.
Тут началось...
Кто вам помог подобрать? Я сейчас зала сама. В итоге: кассир сказала, сейчас кого-нибудь...
Пришли с ребенком купить кеды. Понравилось несколько моделей. Сначала ожидали что кто-то подойдёт, но так как был ажиотаж в магазине мы не дождались никого.
Я нашла сама коробку с нужной обувью, мы примерили, все устроило. Я пошла на кассу.
Тут началось...
Кто вам помог подобрать? Я сейчас зала сама. В итоге: кассир сказала, сейчас кого-нибудь позову и ушла. Кричала чек-покупатель, чек-покупатель.
Подошла девушка с покупателем, сказала сейчас отобью покупку и вам проведу. Ок. Потом подошла ещё одна. Меня попросили перейти на другую кассу, т к у той покупательницы не было дисконтной карты и под предлогом того, что это не быстро предложили перейти на другую.
Хорошо.
Наконец мне все оформили. С третьего кассира.
Это невежество и неуважение, когда к тебе пришел покупатель уже с покупкой, которую нужно отбить и переправлять от одного кассира к другому.
Клиентоориентированность не Ваш конек!
Очень глупая ситуация...