Zephyr

Магазин женской одежды
  • Екатеринбург, Вайнера, 10 — 3 бутик; 4 этаж
  • Площадь 1905 года 300 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень мне горько от того, что перед поездкой в этот магазин не ознакомилась с отзывами

Начну по порядку:

1) про наличие одежды в магазине можно и не спрашивать, все равно получите в ответ сухое «есть», даже если одежды в помине нет в магазине

2) качество одежды оставляет желать лучшего, но в данной ситуации, когда все магазины закрыты, пришлось...

Показать целиком

Очень мне горько от того, что перед поездкой в этот магазин не ознакомилась с отзывами

Начну по порядку:

1) про наличие одежды в магазине можно и не спрашивать, все равно получите в ответ сухое «есть», даже если одежды в помине нет в магазине

2) качество одежды оставляет желать лучшего, но в данной ситуации, когда все магазины закрыты, пришлось воспользоваться услугами данного сомнительного «китайского павильончика»

3) за спорт. костюм взяли 2500, после первой же прогулки обнаружила дыры вдоль швов, о чем сообщила Яне Березиной в ВК. Ответа не последовало.

Позвонив Яне я наткнулась на хамство и океан негатива в свой адрес. Успокоившись, Яна пообещала просмотреть сообщения в ВК и отреагировать. После чего я звонила еще три раза и натыкалась на серию ответов: «ой я не видела; ой я занята; ой...ой...ой»

Видимо статья 18 ФЗ РФ это не про них.

4) чеки, соответственно, никакие не выдавались, попросили перевести сб онлайн. Обращение направленно в налоговую и в Роспотребнадзор

Магазин настоятельно не советую. Девочки просто красиво фотографируют дешевую китайскую одежду и впаривают ее в два-три раза дороже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Zephyr = TheFear ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заводской брак!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, это заводской брак. Дальше что? Продавец подсунул этот брак и он же должен его обменять, или вернуть деньги. Сделать хоть что-то, а не морозиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возврат товара без чека – это право покупателя по закону обратиться к продавцу, с целью вернуть приобретённую продукцию, не предоставляя при этом документ, который подтверждает факт покупки. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки. Даже при потере чека, подтверждающего оплату, клиент вправе осуществить возврат продукции в магазин, поскольку это закреплено действующим законодательством. Причем потребитель может подготовить соответствующую претензию и предоставить ее продавцу. В данной статье рассмотрим, как вернуть товар без чека в магазин. Как вернуть товар без чека Процедура возврата состоит из следующих этапов: Составить заявление (нужно 2 экземпляра) на имя руководителя магазина или торгового центра, или заполнить бланк, предоставленный продавцом. Передать заявление уполномоченному лицу магазина (получение претензии должно быть подтверждено сотрудником письменно) с документацией, которая подтверждает покупку. Ожидать решения. Обратиться в судебный орган при отказе. Образец заявления о возврате товара При возврате товара покупатель вправе подать заявление в администрацию магазина, где приобрел продукцию. В претензии следует указать: название и реквизиты магазина; данные покупателя, адрес для корреспонденции и контакты; приобретенную продукцию, дату покупки; недостатки товара и дату, когда они были обнаружены; полную стоимость изделия; дату подачи претензии и подпись. Стоит помнить, что если товар возвращается без предоставления чека, то необходимо указать данный факт в претензии. При наличии свидетелей, присутствующих во время покупки, которые могут подтвердить данный факт, в заявлении отмечают информацию о них. Возврат бракованного товара без чека Продукцию ненадлежащего качества можно возвратить с соблюдением определенной процедуры. Если продавцу возвращают некачественное изделие, покупатель вправе потребовать без предъявления документа, подтверждающего покупку: замены некачественной продукции на другой равноценный товар с аналогичными характеристиками. Если стоимость не равнозначна, то стоит произвести перерасчет; вернуть уплаченные денежные средства в полном объеме за приобретенный товар; снижения стоимости изделия соразмерно выявленному изъяну, устранение недостатков или возмещения трат на устранение дефектов, если потребитель намерен оставить продукт у себя. При возврате продукции ненадлежащего качества нужно обратить внимание на следующие обстоятельства: о возврате (как и остальные требования, которые не связаны с этой процедурой) должно быть объявлено до истечения срока гарантии либо срока годности. Когда последние не установлены, то в течение 2-х лет с момента продажи, если только законодательство или договор не определили иной период; свои требования необходимо адресовать продавцу; о замене изделия на вещь иной марки, модели, артикула и о возвращении средств, уплаченных за покупку, претензию также направляют производителю либо импортеру; касаемо технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением правительства РФ от 10.11.2011 № 924, то на них действуют прочие правила, но они не влияют на возможность возвратить изделие без соответствующего документа.

    Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/themes/возвр...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вернуть товар без чека Процедура возврата состоит из следующих этапов: Составить заявление (нужно 2 экземпляра) на имя руководителя магазина или торгового центра, или заполнить бланк, предоставленный продавцом. Передать заявление уполномоченному лицу магазина (получение претензии должно быть подтверждено сотрудником письменно) с документацией, которая подтверждает покупку. Ожидать решения. Обратиться в судебный орган при отказе. Образец заявления о возврате товара При возврате товара покупатель вправе подать заявление в администрацию магазина, где приобрел продукцию. В претензии следует указать: название и реквизиты магазина; данные покупателя, адрес для корреспонденции и контакты; приобретенную продукцию, дату покупки; недостатки товара и дату, когда они были обнаружены; полную стоимость изделия; дату подачи претензии и подпись. Стоит помнить, что если товар возвращается без предоставления чека, то необходимо указать данный факт в претензии. При наличии свидетелей, присутствующих во время покупки, которые могут подтвердить данный факт, в заявлении отмечают информацию о них. Возврат бракованного товара без чека Продукцию ненадлежащего качества можно возвратить с соблюдением определенной процедуры. Если продавцу возвращают некачественное изделие, покупатель вправе потребовать без предъявления документа, подтверждающего покупку: замены некачественной продукции на другой равноценный товар с аналогичными характеристиками. Если стоимость не равнозначна, то стоит произвести перерасчет; вернуть уплаченные денежные средства в полном объеме за приобретенный товар; снижения стоимости изделия соразмерно выявленному изъяну, устранение недостатков или возмещения трат на устранение дефектов, если потребитель намерен оставить продукт у себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы