- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Очень мне горько от того, что перед поездкой в этот магазин не ознакомилась с отзывами
Начну по порядку:
1) про наличие одежды в магазине можно и не спрашивать, все равно получите в ответ сухое «есть», даже если одежды в помине нет в магазине
2) качество одежды оставляет желать лучшего, но в данной ситуации, когда все магазины закрыты, пришлось...
Очень мне горько от того, что перед поездкой в этот магазин не ознакомилась с отзывами
Начну по порядку:
1) про наличие одежды в магазине можно и не спрашивать, все равно получите в ответ сухое «есть», даже если одежды в помине нет в магазине
2) качество одежды оставляет желать лучшего, но в данной ситуации, когда все магазины закрыты, пришлось воспользоваться услугами данного сомнительного «китайского павильончика»
3) за спорт. костюм взяли 2500, после первой же прогулки обнаружила дыры вдоль швов, о чем сообщила Яне Березиной в ВК. Ответа не последовало.
Позвонив Яне я наткнулась на хамство и океан негатива в свой адрес. Успокоившись, Яна пообещала просмотреть сообщения в ВК и отреагировать. После чего я звонила еще три раза и натыкалась на серию ответов: «ой я не видела; ой я занята; ой...ой...ой»
Видимо статья 18 ФЗ РФ это не про них.
4) чеки, соответственно, никакие не выдавались, попросили перевести сб онлайн. Обращение направленно в налоговую и в Роспотребнадзор
Магазин настоятельно не советую. Девочки просто красиво фотографируют дешевую китайскую одежду и впаривают ее в два-три раза дороже.