- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну издалека))) работала я себе, работала по 9 часов за компьютером и вот "наработала" называется.... в очередной раз выехала с работы за рулем и поняла, что зрение перестало фокусироваться вдаль(( всё... вдали не вижу. Расстроилась ужасно, ведь со школы еще всегда зрение было "1" (единица). Ну и побежала в больницу в окулисту. Где мне проверили...
Начну издалека))) работала я себе, работала по 9 часов за компьютером и вот "наработала" называется.... в очередной раз выехала с работы за рулем и поняла, что зрение перестало фокусироваться вдаль(( всё... вдали не вижу. Расстроилась ужасно, ведь со школы еще всегда зрение было "1" (единица). Ну и побежала в больницу в окулисту. Где мне проверили зрение и "убили" меня цифрами.... -2,5 на оба глаза(((. Поняв, что это полная хрень (извините за выражение!) и буквы Ш и Б на старом полотне - это прошлый век. Тут же заехала в ближайший салон оптики, где врач-офтальмолог на новом и современном оборудовании проверила мои глазки (ну конечно же не бесплатно!), накапала мне каких то капель и в конце "обрадовала меня" диагнозом: "Ваше зрение -1,25. Все остальное, что написали вам в больнице, это спазм, который я вам благополучно с помощью капель сняла". Ок! порабовала, что дальше? Конечно же пришлось заказывать и очки и для работы и для езды за рулем.... Очёчки мне обошлись в 4000 рублей.
Прошло пару месяцев и очки мне надоели, не смогла привыкнуть к ним! и начала смотреть салоны оптики, где подбирают и продают линзы.
И вот теперь, очередь "Зеркального". Покапавшись в интернете, почитав отзывы о разных салонах, остановилась на "Зеркальном" (да и работаю недалеко от Титова, 1). Так вот, записалась на прием к врачу на подбор и обучение пользоваться линзами. Пришла в назначенное время, девушка консультант проводила меня в кабинет врача, женщина врач приветливо меня встретила и началось "полуторачасовое обучение и пробная примерка"))) Врач очень подробно рассказала мне про все виды линз, про все виды растворов, каплей, пинцетов и заболеваний глаз. Все наглядно и грамотно показала на картинках в журналах и буклетах. Очень аккуратно показала на моих глазах, как правильно одевать и снимать линзы. Удивлена, но у меня получилось с первого раза все это проделать самой!!!!!
ИТОГ: осталась ооооочень довольна, приятная обстановка, вежливый и грамотный персонал. И кстати, самое главное, мне "не навязывали" самые дорогие растворы, капли и линзы. Из каталога я приобрела товары по средней цене!!!!
Спасибо за внимание!!! Берегите свои глазки и как следует ухаживайте за ними!!!!
Спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что смогли помочь Вам! Приглашаем посетить наши салоны вновь!
Напоминаем, что постоянные покупатели контактных линз в наших салонах пользуются дополнительными привилегиями. А именно: скидки по дисконтным картам, бесплатные консультации врачей по вашим возможным проблемам при ношении контактных линз. И самое...
Спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что смогли помочь Вам! Приглашаем посетить наши салоны вновь!
Напоминаем, что постоянные покупатели контактных линз в наших салонах пользуются дополнительными привилегиями. А именно: скидки по дисконтным картам, бесплатные консультации врачей по вашим возможным проблемам при ношении контактных линз. И самое главное - мы заботимся о здоровье ваших глаз!
Спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что смогли помочь Вам! Приглашаем посетить наши салоны вновь!
Напоминаем, что постоянные покупатели контактных линз в наших салонах пользуются дополнительными привилегиями. А именно: скидки по дисконтным картам, бесплатные консультации врачей по вашим возможным проблемам при ношении контактных линз. И самое главное - мы заботимся о здоровье ваших глаз!