- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прикольно, договор страхования имущества пролонгируем уже лет 7, и вот, возникла необходимость внести изменения в договор в связи со сменой выгодоприобретателя. Предварительно мне наш страховой агент сказала, ну дело плевое сделаем на раз, вот настал момент когда реально это стало нужно осуществить. И сразу понадобились куча документов, про которые...
Прикольно, договор страхования имущества пролонгируем уже лет 7, и вот, возникла необходимость внести изменения в договор в связи со сменой выгодоприобретателя. Предварительно мне наш страховой агент сказала, ну дело плевое сделаем на раз, вот настал момент когда реально это стало нужно осуществить. И сразу понадобились куча документов, про которые изначально речи не шло, хорошо, напряглись , сделали, - ответ, пятница сегодня, работаем до 17 часов, только в понедельник.Вот и грейся до понедельника, что бы ничего не произошло.
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем о возникших неудобствах.
Уверяем Вас, что обращения клиентов по вопросам качества оказания услуг очень важны для нас, поскольку позволяют выявлять проблемные моменты и своевременно принимать меры по улучшению сервиса предоставляемых услуг.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и осуществить...
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем о возникших неудобствах.
Уверяем Вас, что обращения клиентов по вопросам качества оказания услуг очень важны для нас, поскольку позволяют выявлять проблемные моменты и своевременно принимать меры по улучшению сервиса предоставляемых услуг.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и осуществить внутреннюю проверку, мы будем благодарны, если Вы укажете номер предыдущего полиса.
Вы можете указать данные в ответе на данное сообщение на форуме, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru... или направив нам письмо по электронной почте на адрес zhaloba@zettains.ru
С уважением,
Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО "Зетта Страхование"
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем о возникших неудобствах.
Уверяем Вас, что обращения клиентов по вопросам качества оказания услуг очень важны для нас, поскольку позволяют выявлять проблемные моменты и своевременно принимать меры по улучшению сервиса предоставляемых услуг.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и осуществить внутреннюю проверку, мы будем благодарны, если Вы укажете номер предыдущего полиса.
Вы можете указать данные в ответе на данное сообщение на форуме, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru... или направив нам письмо по электронной почте на адрес zhaloba@zettains.ru
С уважением,
Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО "Зетта Страхование"