- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Эта низкая оценка относится к вашей службе контроля качества . С которой я веду чудесную переписку через электронную почту . Ну как веду, вернее получаю раз в 2-3 нед. отписки. Вы тут мне и всей общественности можете пояснить про установку Базовой ставки по ОСАГО ? У вас есть данный вам ЦБ коридор на легковые автомобили 2224руб. - 5980...
Добрый день. Эта низкая оценка относится к вашей службе контроля качества . С которой я веду чудесную переписку через электронную почту . Ну как веду, вернее получаю раз в 2-3 нед. отписки. Вы тут мне и всей общественности можете пояснить про установку Базовой ставки по ОСАГО ? У вас есть данный вам ЦБ коридор на легковые автомобили 2224руб. - 5980 руб. Как мне получить БС в размере 2224 руб. а не 5980 руб. ? Какие должны быть соблюдены условия ?
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что ответ по Ваш вопрос изложен в письмах от 22.05.2022 г. под исх. № 17526 и от 06.06.2022 г. под исх. № 17641, направленных Вам по электронной почте.
Также хотим отметить, что сроки ответов на Ваши обращения не нарушены. Согласно п. 4.1.4. «Базового стандарта защиты...
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что ответ по Ваш вопрос изложен в письмах от 22.05.2022 г. под исх. № 17526 и от 06.06.2022 г. под исх. № 17641, направленных Вам по электронной почте.
Также хотим отметить, что сроки ответов на Ваши обращения не нарушены. Согласно п. 4.1.4. «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации» предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения.
С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что ответ по Ваш вопрос изложен в письмах от 22.05.2022 г. под исх. № 17526 и от 06.06.2022 г. под исх. № 17641, направленных Вам по электронной почте.
Также хотим отметить, что сроки ответов на Ваши обращения не нарушены. Согласно п. 4.1.4. «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации» предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения.
С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Вы прежде чем писать сначала их прочитайте ваши ответы сопоставив с заданным вопросом. Вас никто не спрашивал о данных вам возможностях. Я вас чётко спросил. Почему БС разная в полисах на один и тот же автомобиль в одном регионе используемый в личных целях а не в такси с одними и теми же водителями с большим стажем и безаварийностью
AAC-5062777533 и XXX-0246202221
Покажите мне разницу ? Почему в полисах разная БС ? Где экономически обосновано применение более высокого тарифа в действующем полисе XXX-0246202221 ? Почему БС не такая же как в полисе AAC-5062777533. Почему на момент действия обоих полисов коридор был тот же 2224 — 5980 руб. Но в одном полисе вы БС ставите меньше а при продлении полиса БС стала больше? Вот на это я от вас ответа совершенно не получил. Ваш ответ сводится " Потому что можем" . Вы зачем сейчас лжёте то? Где вы изложили мотивированную часть? Давайте вас процитирую. Как вы мне написали. "Иными словами, страховая компания в рамках тарифного коридора может самостоятельно регулировать Тб в зависимости от факторов." Где тут разъяснения? О каких факторах идёт речь если идёт разговор о продлении полиса со всёми тем ми же данными ????? Вы не объясните повышение потому что вы прекрасно знаете что у вас цифра с потолка взята. А не отвечали вы долго потому что наверно сложно придумать ответ на очевидные факты. Вы мне по поводу повышения БС как написали? Давайте то же процитирую : "Сообщаем, что Законодательством РФ не предусмотрена обязанность предоставления подобных разъяснений со стороны Страховой Компании".Как удобно да? Сейчас тарифы ЦБ поднимет на 26%Предоставит вам ещё более расширенный коридор. Я более чем уверен что в следующем полисе я так же получу максимальную БС , я прав? А что можно ещё от вас ждать
В дополнении к предыдущему посту. Как я и предполагал с ведением новых тарифов вы опять выставляете максимальную базовую ставку. Совершенно не удивлён