Zetta на 8 Марта. С парковкой могут возникнуть нюансы, комплексное страхование занимает не менее 1,5 часов.
В программе ошибки при пролонгации не все участники полиса, но мы не верим в это. Больше похоже на человеческий фактор. При обращении по страховке нужно ехать именно в этот офис и с таким пакетом документов, что даже файлы на диске CD.
Как...
Показать целиком
Zetta на 8 Марта. С парковкой могут возникнуть нюансы, комплексное страхование занимает не менее 1,5 часов.
В программе ошибки при пролонгации не все участники полиса, но мы не верим в это. Больше похоже на человеческий фактор. При обращении по страховке нужно ехать именно в этот офис и с таким пакетом документов, что даже файлы на диске CD.
Как оказалось выплаты безымянны просто средства на счет по реквизитам!
В цивилизованном мире страховка - это норма! В отделе полисов вы на стуле и за столом, а в отделе урегулирования на табуретах и писать на коленке, столы отсутствуют 😄, вот это точно, главное продать! По факту бывший Zurich, ныне Zetta. Забыли кстати позвонить они в декабре 2022, позвонил сам в январе 2023, сообщил какие полисы. Нет чтобы сделать нормально в итоге оформили с ошибками от дня звонка, лишь бы оформить, в итоге переделывали полисы, на что и ушло более 1,5 часов. При звонке обещают парковку, не верьте, на Бориса Ельцина в другом филиале с парковкой аналогично!
И скорее всего они сливают Базу клиентов с номерами. Поскольку в Zetta страхую 1 авто с салона из 4х, и в январе натряхивают все подрят с услугами полисов именно по этому авто. А чего по другим не звонят, а только агенты, кто страхует toyota и kia. Определлено продают клиентскую базу 99%.
Офис не комфортный, старые стенды и перегородки Zurich стоящие у стены тому докозательство. А на Бориса Ельцина в пафосе, но не быстрее по времени.
Сотрудники о чем не спроси, переспрашивают у коллег при вас же ваши вопросы, словно игра в "глухие телефончики".
Не весь пакет документов дают на руки, перед тем как поедете от них проверяйте пакет документов!
Каждый год презжаю в 1 из 2х офисов и не могу сказать, что мне понравилось.
Ощущение как со стажерами общаешся.
По КАСКО аналогично, либо ремонт у "Вардана" с несуществующими адресами на карте города, либо упрашиваешь, чтобы оформили с обращением на выбор к диллеру, с повышающим коофицентом. Странно, ведь второе больше приносит в кассу, возможно левый сервис спонсирует отдел продаж, чтобы не предлагали оформлять по повышенному и диллеров!
По аудиту их левый сервис в год делает 250млн+. Схема налажена видимо, что оба адреса сервиса не знает Яндекс и 2 ГИС.
Граждане, оформляйте КАСКО только с обращением к дилеру на ваш выбор!
С дилера потом хоть спросить можно, а с левого сервиса вряд ли...
К "Вардану" ничего личного, бизнес есть бизнес, коммерческая информация в открытом доступе(литер К и корпус Б) а на карте тю тю. Мутная контора с непонятными аффелироваными лицами! Мы клиенты, хотим честность и открытость! И исчерпывающую консультацию по продуктам! Мы желаем знать, за что платим, а не участвовать в ваших "замутах".