- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин мне этот нравится, неплохой выбор цветов, декора для дачи, горшков. Много раз покупала здесь красивые и совсем недорогие орхидеи. Но всегда расстраивает равнодушие и безучастие персонала. В последний раз я вообще была хамски обругана охранником, за то что вошла в магазин с собакой. Справедливости ради хочу сказать, что собака у меня...
Магазин мне этот нравится, неплохой выбор цветов, декора для дачи, горшков. Много раз покупала здесь красивые и совсем недорогие орхидеи. Но всегда расстраивает равнодушие и безучастие персонала. В последний раз я вообще была хамски обругана охранником, за то что вошла в магазин с собакой. Справедливости ради хочу сказать, что собака у меня маленькая и абсолютно непроблемная, и я бы никогда не пошла бы в магазин с собакой, но в тот день так сложились обстоятельства. Нужны было срочно забежать на минуточку купить кое-что к новому году. На входе в магазин и нигде внутри я не увидела знака, запрещающего провод животных внутрь. Поэтому я зашла, никому не мешая выбирала товар. Через какое -то время на нас просто налетел огромный охранник с криками - Вы ваще почему тут с собакой? Оставить собаку привязанной при входе у ящиков где оставляют вещи он тоже не разрешил, но так и не смог объяснить почему и где вообще мне ее тогда оставить. Очень испортил тогда настроение и фактически выгнал меня из магазина. Хотелось бы, чтоб персонал знал четко свои инструкции и был как минимум вежлив в любой ситуации.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! От лица администрации магазина «Жарден» приносим извинения за данную ситуацию.
Что бы более никогда такое не повторилось, просим сообщить дату визита в магазин, дабы мы могли выявить сотрудника общавшегося с Вами и принять необходимые меры.
С уважением и благодарностью за участие в повышении качества...
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! От лица администрации магазина «Жарден» приносим извинения за данную ситуацию.
Что бы более никогда такое не повторилось, просим сообщить дату визита в магазин, дабы мы могли выявить сотрудника общавшегося с Вами и принять необходимые меры.
С уважением и благодарностью за участие в повышении качества обслуживания нашего магазина компания «Жарден».
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! От лица администрации магазина «Жарден» приносим извинения за данную ситуацию.
Что бы более никогда такое не повторилось, просим сообщить дату визита в магазин, дабы мы могли выявить сотрудника общавшегося с Вами и принять необходимые меры.
С уважением и благодарностью за участие в повышении качества обслуживания нашего магазина компания «Жарден».
Добрый день!
Точную дату своего визита я вспомнить не смогу. Могу сказать, что это было в декабре и в вашей жалобной книге мы оставили запись по этому поводу. Там дата и указана.