Жасмин

Салон цветов
  • Екатеринбург, Белинского, 167 — 1 этаж
  • Ботаническая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала букет на 8 марта-живу не в Екатеринбурге, хотела порадовать маму. Заказ был сделан и оплачен за неделю до даты. Задержали доставку на 5 часов, привезли в итоге букет из завядших, старых цветов-так еще и не тот букет)) о задержке, конечно, не предупредили. На звонки не отвечали, обратной связи 0. Никому не рекомендую заказывать что-то в...

Показать целиком

Заказывала букет на 8 марта-живу не в Екатеринбурге, хотела порадовать маму. Заказ был сделан и оплачен за неделю до даты. Задержали доставку на 5 часов, привезли в итоге букет из завядших, старых цветов-так еще и не тот букет)) о задержке, конечно, не предупредили. На звонки не отвечали, обратной связи 0. Никому не рекомендую заказывать что-то в этом магазине, если не хотите расстроить себя и своих близких.

Прилагаю фото того, что привезли и того, что заказала. Выводы делайте сами.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • На фото красивые оранжевые розы 🤨 а то что доставка задержалась,дак нужно понимать что у всех цветочных компаний бум сегодня. Ну конечно что букет перепутали это да,плохо. Свяжитесь с ними после праздников,я думаю они решат этот вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка заказала цветы заранее за неделю ,что бы понимать что цветы доставят .в итоге задерживают доставку ,плюс приносят цветы розы (вот к примеру многие вообще розы не любят )!Почему за свои деньги она получает не тот товар ,плюс должна сама с ними связываться !сейчас то день не вернёшь ,цветы доставлены не те (считаю что магазин после отзывы должен сам связаться с девушкой и решить как то эту ситуацию ,так как пропах компании !!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я понимаю как сегодня было не просто цветочным компаниям,но клеветать что цветы не свежие,хотя по фото видно что они презентабельно выглядят-это не есть хорошо. Девушка получила букет в разы дороже который она заказала,зная цены в праздники) Проще самой связаться и будет быстрей результат) Я ни в коем разе никого не защищаю в данной ситуации,и сама работала на цветочном рынке 7 лет (сейчас в дикрете) и знаю что это такое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    То, что цветы завяли-не клевета, это подметила получательница, моя мама, которую я хотела порадовать в праздник, находясь в другом городе. Не очень приятно получить букет в непрезентабельном состоянии.

    И дело вовсе не в цене-я хотела подарить ирисы и тюльпаны, Но работники жасмина решили слить розы)) не знаю, если для Вас такой сервис ок-Ваше право, но я лично считаю, что это недопустимо.

    Пс. С компанией я связалась, Сообщения прочитали и ничего не ответили. Отношение к клиенту абсолютно очевидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, пару-тройку лет назад я сама крутила букеты к 8 марта, конечно, до Проф.флориста мне как до луны, но масштабы заказов в праздничные дни очень хорошо понимаю.

    Всегда можно найти компромисс-позвонить, предупредить о задержке, договориться о замене букета в крайнем случае, но в этой ситуации никто не пошёл навстречу.

    То есть мне обещают букет с 11-13, потом переносят время до 15, а потом просто перестают брать трубки и отправляют эту подачку. Магазин был к 8 марта не готов-тогда смысл уточнять время доставки, тип букета, если все равно получишь не то за свои деньги?) магазину жасмин до приличного уровня ещё расти и расти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Букет в непрезентабельном состоянии? На фото я вижу красивый свежий букет.

    Другой вопрос, конечно, в том, что это не тот букет. Очень интересно, почему компания его не заменила, ведь букет из роз в несколько раз дороже им обошёлся. Скорее всего курьер перепутал и кому-то, вместо вашей мамы, приехал букет из тюльпанов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы