- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! Являюсь постоянным клиентом клиники. Записалась онлайн (16 октября в 20.20) на узи на 9 утра 17 октября. Вечером администратор не звонил, ровно как и утром. Я пришла к 9 и слушала о том ( у администратора не было бейджика), что онлайн запись работает не корректно, что сайтом занимается сторонняя организация (поэтому наладить работу...
Доброе утро! Являюсь постоянным клиентом клиники. Записалась онлайн (16 октября в 20.20) на узи на 9 утра 17 октября. Вечером администратор не звонил, ровно как и утром. Я пришла к 9 и слушала о том ( у администратора не было бейджика), что онлайн запись работает не корректно, что сайтом занимается сторонняя организация (поэтому наладить работу сайта, видимо проблематично), что позвонить они вечером не могли тк запись не видели (со слов администратора), что утром тоже позвонить не могли (хотя, со слов администратора, запись мою увидели в 7.30)...старших администраторов не было, книгу жалоб не нашли. Очень прошу разобраться с онлайн записью!
Валентина, добрый день.
Спасибо, что написали. Я, со своей стороны, выяснила ситуацию изнутри.
Понимаю Вашу эмоцию. Не хочу долго и нудно мучить Вас подробностями того, как и почему мы являемся заложниками технической системы. Скажу лишь, что, несмотря на всю возможную профилактику подобных ситуаций, они, к сожалению, периодически случаются. Мне очень жаль, что это коснулось Вас.
Смею надеяться, что будучи нашим клиентом достаточно продолжительное время, Вы знаете, что это скорее исключение, чем правило при обслуживании клиентов. Поняла, что администратор и врач предлагали Вам чуть более позднее время на консультацию сегодня, но, поскольку данный вариант Вас не устроил, прошу дать нам еще один шанс исправить ситуацию. Старший администратор свяжется с Вами и предложит варианты времени приема и врачей-экспертов в зависимости от вашего вопроса, на специальных условиях.
С уважением,
директор клиники,
Ольга Викторовна.