- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спокойно без очередей можно получить консультации разных специалистов, сдать анализы, пройти некоторые лечебные процедуры. Персонал всегда вежливый и главное грамотный.
Спокойно без очередей можно получить консультации разных специалистов, сдать анализы, пройти некоторые лечебные процедуры. Персонал всегда вежливый и главное грамотный.
Справедливости ради дополню отзыв от вчерашнего дня.
Хотелось бы выразить благодарность руководству клинику за достойное решение возникшей ситуации. Для меня одним из показателей отношения компании к клиентам/пациентам является то, как администрация решает конфликты.
В данном случае очень приятно было видеть неравнодушие руководства: мне смогли...
Справедливости ради дополню отзыв от вчерашнего дня.
Хотелось бы выразить благодарность руководству клинику за достойное решение возникшей ситуации. Для меня одним из показателей отношения компании к клиентам/пациентам является то, как администрация решает конфликты.
В данном случае очень приятно было видеть неравнодушие руководства: мне смогли найти время на сегодня и сделали небольшую скидку на подготовку к процедуре.
Для меня было важно как можно скорее завершить все обследования, анализы и уже предпринимать следующие действия.
Хочется также отметить врача УЗИ Юрину Анну Валерьевну - очень деликатный и располагающий к себе специалист, все показала на УЗИ, рассказала, объяснила, дала советы. Во время процедуры пыталась успокоить (ведь процедура не из приятных). Мне кажется, для такого направления медицины это важные качества. К такому специалисту хочется обращаться в случае каких-либо проблем.
Поставлю 4, так как, в любом случае, ситуация произошла, кое-какие неудобства и сдвиг в графике в любом случае возник, но, повторюсь, если руководство клиники всегда разбирает сложившиеся неприятные ситуации и пытается найти решение - это большой плюс.
Наталья Владимировна, добрый день.
Благодарю Вас за то, что дали нам шанс исправить ситуацию, а также за то, что нашли время написать об этом.
Я искренне желаю Вам, чтобы Ваш медицинский вопрос решился: наилучшим образом и в кратчайшие сроки.
С уважением,
Ольга Викторовна.
Отвратительное отношение к пациентам.
В 20-х числах апреля записалась одновременно на два приема: к Черновой Т. О. на 29.04 и на гидросонографию на 03.05!
29 числа, на приеме (который мне показался безучастным, т.к. большую часть времени врач молчала, а мне хотелось бы услышать какие-либо рекомендации по моей проблеме, тем более за повышенную...
Отвратительное отношение к пациентам.
В 20-х числах апреля записалась одновременно на два приема: к Черновой Т. О. на 29.04 и на гидросонографию на 03.05!
29 числа, на приеме (который мне показался безучастным, т.к. большую часть времени врач молчала, а мне хотелось бы услышать какие-либо рекомендации по моей проблеме, тем более за повышенную стоимость) Чернова Т. О. уточнила у меня про мою запись на процедуру - то есть, о ней знали еще до того, как я начала о ней говорить! Запись видели! - подтвердила ее необходимость. Врач подошла к администраторам с целью уточнить, нет ли свободных окон на 30.04 на эту процедуру. Окон не нашлось, оставляем на пятницу, 03.05 - сказали мне и врач, и администраторы клиники. Если камеры пишут и звук, это легко проверить.
О моей записи помнили, даже пытались записать меня на 30 число (скрины с почты прилагаю, записывалась не я. Окно пытались найти в клинике). В итоге запись оставили на пятницу!
И вот он, день Х! Последний важный анализ, который мне нужно сдать! Столько времени ждала, когда, наконец, узнаю результаты, пойму в чем причина неудачных попыток, перестану переживать, узнаю, что делать дальше! Соблюдала все рекомендации перед процедурой, распланировала свой день, отпросилась с работы! Я думаю, многие женщины меня поймут (да и не только женщины).
И за час до процедуры мне звонят из клиники: "А у вас тут запись на 10:30, но вы записывались через сайт, но не записались на УЗИ - сейчас уже окон на УЗИ нет, без УЗИ процедура не выполняется. Еще у вас запись на полчаса по времени, а процедура занимает час. Врач только сейчас подошла, посмотрела - нужно отменять запись. Запишитесь на следующий цикл, приносим извинения". Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать!
Во-первых, прием длится час, это есть в эл. талоне. Почему вдруг он резко сократился на полчаса - вопрос к вам.
Во-вторых, я была на приеме 29 числа!!! Я специально записалась перед процедурой, чтобы обсудить все детали с врачом, причем именно с вашим врачом, а не с кем-то сторонним. Я на приеме сдала мазок для гидросонографии! И врач бегала уточнять про окна на 30.04, уже зная, что я записалась через сайт на пятницу!
Вы серьезно мне сообщаете за час до начала приема, что никто с момента моей записи от 25.04 не обратил внимание, что пациентка записалась на данную процедуру, не проверил корректность записи (через ваш же сайт!!!!!!), не перепроверил, везде ли есть запись (УЗИ, прочее), хотя и я после приема, и врач во время приема сделали акцент, что процедура НУЖНА, и лучше даже раньше! И никто за неделю не сообщил мне, что запись на УЗИ не идет автоматом при записи на проходимость? Никто за столько времени даже не удосужился вот просто взять и перепроверить все это? Серьезно???? Даже когда врач носом ткнула, что пациент записан на пятницу? И сама врач просто забила, хотя на приеме сказала мне, что нужно еще будет пройти УЗИ, но при этом не забыла взять мазок за доп. плату?
У вас был выходной только 1 мая (даже если еще и 2 - это уже ваши нюансы). Значит, администраторы ОБЯЗАНЫ обзвонить всех до начала выходных, подтвердить, проверить записи и пр. Разве не так это делается во всех других клиниках, заведениях?
Это просто отвратительная ситуация и пример безалаберности как администраторов, так и врача. Все прекрасно знали, что я записана на проходимость. Со мной это обсуждали весь прием, администраторы после приема. И по итогу лишь сегодня с утра все вдруг осознали, что всё не так, записано не так - до свидания.
Если у вас доступна запись на такую процедуру онлайн, значит, вы должны убедиться, что при записи либо "бронируются" все нужные процедуры и кабинеты, либо администраторы 100% связываются и уточняют все нюансы для такой записи, либо есть инф. сообщение на подобии "Обязательно запишитесь на УЗИ или позвоните и уточните, что еще нужно сделать".
Почему врач, которому я на приеме говорила, что хочу пройти данную процедуру и который подтвердил необходимость это сделать, просто "забил" на свою пациентку? Тогда зачем врач взял у меня мазок для данной процедуры, который действителен лишь 10 дней? Как можно было сказать, что меня ждут 03.05 и не уделить 5 минут, чтобы проверить, корректно ли меня записали? Я впервые собиралась делать такую процедуру! Я понятия не имею, как ВЫ записываете на нее. Не вы должны сориентировать пациента в таком вопросе?
На текущий момент я потратила 3200 на прием + 650 на мазок ВПУСТУЮ. Просто почти 4 тысячи рублей на ветер! Прием данного специалиста не стоит этих денег, врач безучастен!
Мазок к следующему циклу будет не действителен, сдавать его без процедуры мне не было необходимости от слова совсем. Прекрасно! Деньги, как и время, мне никто не вернет.
Про то, что у меня может быть потерян очередной месяц, даже говорить бессмысленно. Вам абсолютно все равно на чужие проблемы: месяцем раньше, месяцем позже! Переживу как-нибудь!
Услугами данной клиники пользоваться однозначно больше не собираюсь. Отношение к своим пациентам было продемонстрировано в полной мере. Рекомендовать врача также однозначно не буду. Настроение на весь день испорчено, хотя переживаний на этой почве мне и так хватало.
Извинения, конечно, администратор принес, но только что мне с ними теперь сделать? Потраченные впустую деньги на подготовку к процедуре мне они не вернут. Время, к сожалению, тоже не остановят. Ну, плюс балл к оценке только и накину!
Amarena, добрый день.
Ваше право. Лечитесь там, где считаете нужным.
С уважением, ОВ
Просто отвратительное отношение к клиентам! Записалась на УЗИ к Глуховой Виктории Евгеньевне (дочери главного врача, если не ошибаюсь).
1. В дороге поняла, что задерживаюсь - написала в клинику и уточнила, можно ли перенести прием на 15 минут. Подтвердили, что можно.
2. Приехала с опозданием, в рамках обозначенного времени - врач сказал, что...
Просто отвратительное отношение к клиентам! Записалась на УЗИ к Глуховой Виктории Евгеньевне (дочери главного врача, если не ошибаюсь).
1. В дороге поняла, что задерживаюсь - написала в клинику и уточнила, можно ли перенести прием на 15 минут. Подтвердили, что можно.
2. Приехала с опозданием, в рамках обозначенного времени - врач сказал, что отменил прием! Заранее никто не перезвонил и не предупредил!
3. В прошлое посещение врач Глухов Евгений Юрьевич опоздал на прием на целых 40 минут и мир не рухнул! Видимо этот принцип работает только в одну сторону.
К Виктории Евгеньевне из принципа никогда больше не запишусь. Сами теряете свой доход и своих клиентов.
Татьяна Михайловна, добрый день.
Мне очень жаль, что прием в клинике 05.04.24 не сложился. Это случилось, т.к. Вы опоздали больше, чем на 15 минут.
Подняла информацию по Вашему визиту к Глухову Е.Ю.: да, действительно Вы были на консультации в 2018 году. Ваш прием задержался на 40 минут не потому, что его задержал Евгений Юрьевич: Вы опоздали на...
Татьяна Михайловна, добрый день.
Мне очень жаль, что прием в клинике 05.04.24 не сложился. Это случилось, т.к. Вы опоздали больше, чем на 15 минут.
Подняла информацию по Вашему визиту к Глухову Е.Ю.: да, действительно Вы были на консультации в 2018 году. Ваш прием задержался на 40 минут не потому, что его задержал Евгений Юрьевич: Вы опоздали на 20 минут, не ответили нам на входящий звонок и, учитывая, что мы не знали, придете ли Вы, Глухов принял решение о консультировании пациентки нашего стационара. Именно поэтому Вам пришлось подождать.
Да, мы не гарантируем прием точно "минута в минуту" (хотя стараемся выдерживать график и кванты времени), но мы гарантируем качество экспертных клинических консультаций.
Предлагаю сместить плоскость обсуждения в сторону решения клинического вопроса: если этот вопрос у Вас по-прежнему актуален, напишите мне. chief@gynclinic.ru.
Кроме этого, учитывая отсутствие гарантии по времени приема, предлагаю отменить Ваши запланированные консультации в июне.
С уважением,
Ольга Викторовна,
директор клиники.
Посещала здесь докторов Ковальчука (УЗИ) и терапевта Юлию Рафаэльевну. Врачи - замечательные, профи и невероятно приятные. Но отзыв не об этом, хочется передать привет маркетологам клиники. Господа, со своими спам-звонками вы уже заколебали. Во-первых, есть такое понятие о согласии на такие звонки, коего я не давала. Во-вторых, есть понятие...
Посещала здесь докторов Ковальчука (УЗИ) и терапевта Юлию Рафаэльевну. Врачи - замечательные, профи и невероятно приятные. Но отзыв не об этом, хочется передать привет маркетологам клиники. Господа, со своими спам-звонками вы уже заколебали. Во-первых, есть такое понятие о согласии на такие звонки, коего я не давала. Во-вторых, есть понятие медицинской тайны. Почему-то мне звонит администратор и перечисляет услуги, которые я получала, а еще спрашивает, вы вот ребеночка на узи мониторили утробно, так у нас невролог есть, может у вас проблемы? А может, господа, с такими скриптами, у вас какие-то проблемы.
Мне, как пациенту, крайне неприятно слышать такие приглашения от абы кого. Можно свои услуги либо не навязывать так откровенно, либо делать это деликатно, без перечисления моего женского анамнеза.
Добрый день.
Замечательно, что Ваши приемы прошли на достойном уровне и Вы абсолютно удовлетворены качеством консультирования.
Что касается телефонного разговора, то замечу, что администраторы не имеют доступа к медицинской информации пациентов (они видят только профиль приема), но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, мне нужны Ваши...
Добрый день.
Замечательно, что Ваши приемы прошли на достойном уровне и Вы абсолютно удовлетворены качеством консультирования.
Что касается телефонного разговора, то замечу, что администраторы не имеют доступа к медицинской информации пациентов (они видят только профиль приема), но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, мне нужны Ваши данные (ФИО): я смогу прослушать разговор, обсудить ситуацию с Вами и принять внутренние меры.
Напишите мне, пожалуйста, на адрес chief@gynclinic.ru.
С уважением, директор клиники, Ольга Викторовна.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
18:00
18:00