- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала здесь докторов Ковальчука (УЗИ) и терапевта Юлию Рафаэльевну. Врачи - замечательные, профи и невероятно приятные. Но отзыв не об этом, хочется передать привет маркетологам клиники. Господа, со своими спам-звонками вы уже заколебали. Во-первых, есть такое понятие о согласии на такие звонки, коего я не давала. Во-вторых, есть понятие...
Посещала здесь докторов Ковальчука (УЗИ) и терапевта Юлию Рафаэльевну. Врачи - замечательные, профи и невероятно приятные. Но отзыв не об этом, хочется передать привет маркетологам клиники. Господа, со своими спам-звонками вы уже заколебали. Во-первых, есть такое понятие о согласии на такие звонки, коего я не давала. Во-вторых, есть понятие медицинской тайны. Почему-то мне звонит администратор и перечисляет услуги, которые я получала, а еще спрашивает, вы вот ребеночка на узи мониторили утробно, так у нас невролог есть, может у вас проблемы? А может, господа, с такими скриптами, у вас какие-то проблемы.
Мне, как пациенту, крайне неприятно слышать такие приглашения от абы кого. Можно свои услуги либо не навязывать так откровенно, либо делать это деликатно, без перечисления моего женского анамнеза.
Добрый день.
Замечательно, что Ваши приемы прошли на достойном уровне и Вы абсолютно удовлетворены качеством консультирования.
Что касается телефонного разговора, то замечу, что администраторы не имеют доступа к медицинской информации пациентов (они видят только профиль приема), но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, мне нужны Ваши...
Добрый день.
Замечательно, что Ваши приемы прошли на достойном уровне и Вы абсолютно удовлетворены качеством консультирования.
Что касается телефонного разговора, то замечу, что администраторы не имеют доступа к медицинской информации пациентов (они видят только профиль приема), но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, мне нужны Ваши данные (ФИО): я смогу прослушать разговор, обсудить ситуацию с Вами и принять внутренние меры.
Напишите мне, пожалуйста, на адрес chief@gynclinic.ru.
С уважением, директор клиники, Ольга Викторовна.
Добрый день.
Замечательно, что Ваши приемы прошли на достойном уровне и Вы абсолютно удовлетворены качеством консультирования.
Что касается телефонного разговора, то замечу, что администраторы не имеют доступа к медицинской информации пациентов (они видят только профиль приема), но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, мне нужны Ваши данные (ФИО): я смогу прослушать разговор, обсудить ситуацию с Вами и принять внутренние меры.
Напишите мне, пожалуйста, на адрес chief@gynclinic.ru.
С уважением, директор клиники, Ольга Викторовна.