- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думала, что придется писать отрицательный отзыв об этой аптеке. Живем недалеко, ходим туда довольно часто, всегда все было хорошо: внимательный персонал, чисто, нет очередей... Вчерашний день (30.10.21) меня просто удивил... В аптеке, в период пандемии, когда закрывают все, что можно закрыть, на одной из касс более 10 минут (мы там были...
Никогда не думала, что придется писать отрицательный отзыв об этой аптеке. Живем недалеко, ходим туда довольно часто, всегда все было хорошо: внимательный персонал, чисто, нет очередей... Вчерашний день (30.10.21) меня просто удивил... В аптеке, в период пандемии, когда закрывают все, что можно закрыть, на одной из касс более 10 минут (мы там были минут 10, поэтому не знаю на сколько долго это длилось) обслуживали женщину БЕЗ МАСКИ!!! Я понимаю, если б это была палатка на рынке, но аптека... А потом, когда стала анализировать то, как происходит мое общение с теперешним персоналом аптеки, накал удивления заметно поутих... Вспомнилось, что когда прихожу за лекарствами (стараюсь заказывать на сайте), то всегда норовят впихнуть что-то еще, как на рынке.
Ау, фармацевты! Вы продаете лекарства, а не помидоры, к которым можно предложить огурчики вдогонку. Понимаю, что ваша з/п зависит от выручки, но всему же есть границы!
Не стала бы писать на флампе, а ограничилась сообщением на вашем сайте, но, скажите спасибо вашим "программерам", они ограничили размер возможного сообщения.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена беседа по стандартам обслуживания клиентов. Надеемся, что ситуация не повторится. Спасибо за выбор аптечной сети Живика!