Живика

Аптека
  • Екатеринбург, улица Бахчиванджи, 16 — 1 этаж
  • Авиагородок 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

07.08.2017 сделал заказ через сайт, записал номер заказа, т.к. смс оповещения давно нет (либо не приходит только мне). Так вот.

Прихожу вечером в аптеку, называю номер заказа, на что фармацевт показывает бумажку и говорит что как раз собирает мой заказ. Все бы ничего, но вдруг она берет один товар, внимательно рассматривает, а потом...

Показать целиком

Добрый день.

07.08.2017 сделал заказ через сайт, записал номер заказа, т.к. смс оповещения давно нет (либо не приходит только мне). Так вот.

Прихожу вечером в аптеку, называю номер заказа, на что фармацевт показывает бумажку и говорит что как раз собирает мой заказ. Все бы ничего, но вдруг она берет один товар, внимательно рассматривает, а потом поворачивается и спрашивает "с возбуждающим эффектом?" ( речь шла о гель-смазке), я говорю нет, собирайте по заказу! В аптеке была куча народа, что нельзя было подойти и тихонько спросить??? И вообще, я делаю интернет заказ не для того чтобы обсуждать его при покупателях (среди которых много знакомых), а чтобы прийти и молча забрать! В итоге мне еще и положили не то!!! Пришлось вернуться и поменять, ладно хоть это сделали!

В общем с компетентностью у персонала огромные проблемы! 2 звезды только из за наличия товара.

Больше сюда не пойду.

Здравствуйте, Интернет-заказ поступил в 19.01, а чек пробит в 19.16, т. е. фармацевт еще не успела отправить СМС оповещение на заявку, так как заказ собирался уже при Вас. Относительно обсуждения содержимого по заказу мы провели с сотрудником инструктаж. Вам приносим свои извинения, надеемся подобных ситуаций не повторится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Озабоченная она просто, не хватает ей этого, видимо :) Я бы не стал обижаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Извините за такую досадную ситуацию. Могли бы уточнить номер интернет-заказа?

  • 63378

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, это не обида)) Это из той серии, когда ты с хорошими знакомыми покупаешь свечи от геморроя, и все знакомые начинают спрашивать зачем тебе? Пример условный, но думаю никто бы не захотел оказаться в такой ситуации. Просто чувство такта)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Интернет-заказ поступил в 19.01, а чек пробит в 19.16, т. е. фармацевт еще не успела отправить СМС оповещение на заявку, так как заказ собирался уже при Вас. Относительно обсуждения содержимого по заказу мы провели с сотрудником инструктаж. Вам приносим свои извинения, надеемся подобных ситуаций не повторится.

Загрузка рекламы