- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
07.08.2017 сделал заказ через сайт, записал номер заказа, т.к. смс оповещения давно нет (либо не приходит только мне). Так вот.
Прихожу вечером в аптеку, называю номер заказа, на что фармацевт показывает бумажку и говорит что как раз собирает мой заказ. Все бы ничего, но вдруг она берет один товар, внимательно рассматривает, а потом...
Добрый день.
07.08.2017 сделал заказ через сайт, записал номер заказа, т.к. смс оповещения давно нет (либо не приходит только мне). Так вот.
Прихожу вечером в аптеку, называю номер заказа, на что фармацевт показывает бумажку и говорит что как раз собирает мой заказ. Все бы ничего, но вдруг она берет один товар, внимательно рассматривает, а потом поворачивается и спрашивает "с возбуждающим эффектом?" ( речь шла о гель-смазке), я говорю нет, собирайте по заказу! В аптеке была куча народа, что нельзя было подойти и тихонько спросить??? И вообще, я делаю интернет заказ не для того чтобы обсуждать его при покупателях (среди которых много знакомых), а чтобы прийти и молча забрать! В итоге мне еще и положили не то!!! Пришлось вернуться и поменять, ладно хоть это сделали!
В общем с компетентностью у персонала огромные проблемы! 2 звезды только из за наличия товара.
Больше сюда не пойду.
Здравствуйте, Интернет-заказ поступил в 19.01, а чек пробит в 19.16, т. е. фармацевт еще не успела отправить СМС оповещение на заявку, так как заказ собирался уже при Вас. Относительно обсуждения содержимого по заказу мы провели с сотрудником инструктаж. Вам приносим свои извинения, надеемся подобных ситуаций не повторится.
Озабоченная она просто, не хватает ей этого, видимо :) Я бы не стал обижаться.
Добрый день!
Извините за такую досадную ситуацию. Могли бы уточнить номер интернет-заказа?
63378
Евгений, это не обида)) Это из той серии, когда ты с хорошими знакомыми покупаешь свечи от геморроя, и все знакомые начинают спрашивать зачем тебе? Пример условный, но думаю никто бы не захотел оказаться в такой ситуации. Просто чувство такта)
Здравствуйте, Интернет-заказ поступил в 19.01, а чек пробит в 19.16, т. е. фармацевт еще не успела отправить СМС оповещение на заявку, так как заказ собирался уже при Вас. Относительно обсуждения содержимого по заказу мы провели с сотрудником инструктаж. Вам приносим свои извинения, надеемся подобных ситуаций не повторится.