Живика

Аптека
  • Екатеринбург, улица Бахчиванджи, 16 — 1 этаж
  • Авиагородок 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 04.02.2020, я сделала интернет-заказ №72-07771 с самовывозом на Бахчиванджи 16. Это были медицинские маски, цены на которые еще не успели накрутить. Ни на почту, ни на телефон уведомления о готовности заказа мне не пришли. Никто мне не позвонил. Тогда я сама позвонила в справочную по номеру 216-16-16, где мне довольно грубо ответили, что "мы...

Показать целиком

Вчера, 04.02.2020, я сделала интернет-заказ №72-07771 с самовывозом на Бахчиванджи 16. Это были медицинские маски, цены на которые еще не успели накрутить. Ни на почту, ни на телефон уведомления о готовности заказа мне не пришли. Никто мне не позвонил. Тогда я сама позвонила в справочную по номеру 216-16-16, где мне довольно грубо ответили, что "мы ничего не знаем, звоните в аптеку". Весь вечер я звонила в аптеку по номеру 264-40-70, а там никто не брал трубку.

Сегодня я повторила эксперимент и снова звонила в аптеку на Бахчиванджи 16, и снова я слушала длинные гудки в ответ. Видимо не брать трубку для этой аптеки норма.

Мне стало интересно, а может у них телефон иной, не тот, что указан на сайте и я снова позвонила в справочную 216-16-16. Все операторы были заняты и я заказала обратный звонок. Мне тут же перезвонила девушка из справочной, объяснив ей свою ситуацию, она также грубо как и первая девушка сказала ничем помочь не может, дала этот же номер телефона 264-40-70 и бросила трубку.

Вот такая в аптеке Живика "клиентоориентированность и доброжелательность".

Добрый день! Заявка с таким номером приходила в аптеку примерно в 17:00, СМС оповещение отправляли, заказ был выкуплен в 18.30.

Сожалеем, что в данной аптеке не смогли взять трубку, чтобы ответить на Ваш звонок. В данной аптеке все сотрудники на больничном, а заведующий отпускает товар в торговом зале.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Заявка с таким номером приходила в аптеку примерно в 17:00, СМС оповещение отправляли, заказ был выкуплен в 18.30.

    Сожалеем, что в данной аптеке не смогли взять трубку, чтобы ответить на Ваш звонок. В данной аптеке все сотрудники на больничном, а заведующий отпускает товар в торговом зале.

  • Очень интересно!!! А кем это был выкуплен мой заказ?! Я его не получала и оповещений мне никаких не приходило!!! Кому продали мои маски?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы