- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Появилась необходимость приобрести поясничный корсет. Помониторив интернет, узнала, что в Живике есть подходящий вариант по устраивающей цене. Отлично! На сайте указано, что можно сделать заказ тут же, на сайте, или через оператора по телефону, да еще и есть доставка - бесплатная от 1000 рублей. Радостная кладу корсет в корзину, делаю все...
Появилась необходимость приобрести поясничный корсет. Помониторив интернет, узнала, что в Живике есть подходящий вариант по устраивающей цене. Отлично! На сайте указано, что можно сделать заказ тут же, на сайте, или через оператора по телефону, да еще и есть доставка - бесплатная от 1000 рублей. Радостная кладу корсет в корзину, делаю все манипуляции, слегка удивляюсь, что нигде не указано: самовывоз или доставка, решила написать про это в комментарий к заказу. Жду. Приходит подтверждение, мол, вас ждут на 8 марта, 179а. Звоню туда, говорю: а доставка как же, там в комментарии же... А мне: доставка только через оператора, через интернет товар только бронируется. Отменяем бронь? Ладно, отменила, звоню оператору, говорю артикул, хочу доставку. А мне: такой товар бывает очень редко, мы его не доставляем, только самовывоз (лично для меня логика в таком высказывании отсутствует напрочь: почему таблетки на 1000 мы везем, а корсет за 1700 - нет?). Ладно доставка, но почему хотя бы нельзя доставить товар в ближайшую аптеку?
Опять бронирую товар на сайте, еду через весь город в аптеку в надежде, что сейчас за минутку заберу и побегу дальше по делам. Ага, оба продавца двигаются чуть быстрее черепашки, очередь не движется, а нарастает. Одна продавец каждый препарат спрашивала у второй, где он лежит, где найти. Аллилуя, моя очередь, номер заказа иии... Корсета нет в отложенном, он на витрине! Спасибо, что его никто до меня не купил... итого: забрать забронированный товар - 20 минут времени.
Спасибо аптеке за хорошие цены, но сервис...
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Очень рады, что Вы увидели в нашей работе не только минусы, но и плюсы. Да, у нас не на все товары предоставляется услуга доставки. В данном случае оператор Вам сообщил правильную информацию.
В отношении медленного обслуживания претензия принимается. Обязательно будем стараться улучшать этот показатель....
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Очень рады, что Вы увидели в нашей работе не только минусы, но и плюсы. Да, у нас не на все товары предоставляется услуга доставки. В данном случае оператор Вам сообщил правильную информацию.
В отношении медленного обслуживания претензия принимается. Обязательно будем стараться улучшать этот показатель. Спасибо за Ваш отзыв!
Даааа у них бывает. На белореченской в 18-19 часов очередь брльше чем на почте) успеваю сходить и забрать посылку на почте, пока очередь в аптеке моя подходит🙈
ох, а я уж забыла, что такое очередь на почте, мое отделение перестало этим страдать)
повезло вам)) ходите в живику, чтоб помнить. ☺️у нас популярное очень почтовое отделение)) там обычно не протолкнуться. Особенно в первых числах месяца😓
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер брони или приложите фото чека от покупки, чтобы могли разобраться в ситуации и предоставить ответ.
номер брони 10-64274. чек за 21.03 в 18:19, #0286
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Очень рады, что Вы увидели в нашей работе не только минусы, но и плюсы. Да, у нас не на все товары предоставляется услуга доставки. В данном случае оператор Вам сообщил правильную информацию.
В отношении медленного обслуживания претензия принимается. Обязательно будем стараться улучшать этот показатель. Спасибо за Ваш отзыв!