- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аптека хорошая, товара много, только не всегда можно найти то что ищешь. Часто бывает, что нет препарата в аптеке, но фармацепты предлагают заказать.
Аптека хорошая, товара много, только не всегда можно найти то что ищешь. Часто бывает, что нет препарата в аптеке, но фармацепты предлагают заказать.
Раньше работала в этой аптеке хорошая доброжелательная женщина , сегодня на кассе стояла молодая девка -хамка , стоит и хамит открытым текстом , еще и глаза заказывает , по типу ну отвали уже ! Это чтоза отношение такое к клиентам ????? Маме надо было купить препараты , но после ее общения мне расхотелось это делать , я ушла в аптеку рядом , где...
Раньше работала в этой аптеке хорошая доброжелательная женщина , сегодня на кассе стояла молодая девка -хамка , стоит и хамит открытым текстом , еще и глаза заказывает , по типу ну отвали уже ! Это чтоза отношение такое к клиентам ????? Маме надо было купить препараты , но после ее общения мне расхотелось это делать , я ушла в аптеку рядом , где хорошие и доброжелательные фармацевты ! Руководство , разберитесь , если у человека нет желания работать с людьми , зачем она там ?! Крайне неприятный осадок , никому не советую туда ходить !
Добрый день! Уважаемый клиент, мы приносим свои искренние извинения за произошедшее! Мы очень хотим урегулировать данную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру, прикрепленному ниже, чтобы мы смогли решить этот вопрос оперативно!
Татьяна Ивановна заведующая
Сиреневый бульвар 1, Живика
Номер: +7 (343) 348-79-67
Здоровья Вам и Вашим...
Добрый день! Уважаемый клиент, мы приносим свои искренние извинения за произошедшее! Мы очень хотим урегулировать данную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру, прикрепленному ниже, чтобы мы смогли решить этот вопрос оперативно!
Татьяна Ивановна заведующая
Сиреневый бульвар 1, Живика
Номер: +7 (343) 348-79-67
Здоровья Вам и Вашим близким!
Пришёл в данную аптеку за сиропом Алтея и «Мукалтином», подойдя к кассе, поздоровался с кассиршей и попросил сироп Алтея, который импортный, и мукалтин, кассирша пробила все, сложила в пакет и по приходу домой, обнаружил, что в пакете у меня два сиропа, один из которых, не импортный вообще, чека также не было обнаружено. Придя обратно в аптеку,...
Пришёл в данную аптеку за сиропом Алтея и «Мукалтином», подойдя к кассе, поздоровался с кассиршей и попросил сироп Алтея, который импортный, и мукалтин, кассирша пробила все, сложила в пакет и по приходу домой, обнаружил, что в пакете у меня два сиропа, один из которых, не импортный вообще, чека также не было обнаружено. Придя обратно в аптеку, кассирша сказала, что мол спрашивала у меня, надо ли мне второй, и добавила, что лекарство не подлежит обмену и возврату, а про чек - что она меня спрашивала, нужен ли он мне, а я просто убежал, хотя это было совсем не так ( в то время, как Вы обязаны всегда давать чек ), когда я сказал, что он мне вообще не нужен, и что мне с ним делать, она ответила:
-Наверное придётся употребить.
Больше в эту аптеку ни ногой.
Добрый день. Непременно разберемся с ситуацией. Просим сообщить, когда (дату) Вы совершили покупку?
Фармацевт поняла, Вам нужны оба сиропа . Вы можете подойти в аптеку , когда будет удобно , мы Вам сделаем возврат . Приносим свои извинения.
Добрый День! Разочарована данной аптекой, решила попробовать новую уходовую косметику представленную в данной сети, позавчера купила пенку для умывания, и фармацевт даже не рассказала про то, что проходит акция 2=3, вчера решила докупить крем для кожи вокруг глаз в соседней живике и каково же было мое разочарование когда фармацевт предложила купить...
Добрый День! Разочарована данной аптекой, решила попробовать новую уходовую косметику представленную в данной сети, позавчера купила пенку для умывания, и фармацевт даже не рассказала про то, что проходит акция 2=3, вчера решила докупить крем для кожи вокруг глаз в соседней живике и каково же было мое разочарование когда фармацевт предложила купить второе средство и получить третье в подарок! Конечно зачем предупреждать покупателей, это же не выгодно! Больше в данную аптеку ни ногой!
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Претензию принимаем и приносим свои извинения.
Сообщите свой контактный телефон и мы обсудим вопрос относительно нашей ошибки специалиста, постараемся исправить ситуацию.
Вчера пришли к вам за дюспаталином. С каких пор фармацевты берутся переназначать рекомендованное врачом лекарство?. Возьмите лучше подешевле на 100 рублей аналог. Кому лучше? Я разве просила? Сегодня к запрошенной мной аркоксиа предлагают взять кучу лекарств не нужных мне и не связанных с ней: витамины , фестал, капли для глаз и др. препараты...
Вчера пришли к вам за дюспаталином. С каких пор фармацевты берутся переназначать рекомендованное врачом лекарство?. Возьмите лучше подешевле на 100 рублей аналог. Кому лучше? Я разве просила? Сегодня к запрошенной мной аркоксиа предлагают взять кучу лекарств не нужных мне и не связанных с ней: витамины , фестал, капли для глаз и др. препараты подешевле. Как на рынке. А почему не сделали то , что обязаны не спросили рецепт?
Ваше дело спросить рецепт и сдать сдачу и не раздражать людей в очереди ненужными разговорами, они тратят свое собственное время.
Добрый день. Благодарим за обращение. В отношение сотрудника примем соответствующие меры. Вам приносим свои извинения.