- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сеть мне нравится и я всегда в ней все лекарства покупаю. Но на днях, оформив и выкупив заказ, пребывали в небольшом в шоке - экстракт для купания малышей Неболейка нам продали с почти истекшим сроком годности, то есть, до истекания срока осталось 1, 5 дня, а товар, между тем, приобретался для 7ми месячного малыша. Заказ сделала заранее и сроки,...
Сеть мне нравится и я всегда в ней все лекарства покупаю. Но на днях, оформив и выкупив заказ, пребывали в небольшом в шоке - экстракт для купания малышей Неболейка нам продали с почти истекшим сроком годности, то есть, до истекания срока осталось 1, 5 дня, а товар, между тем, приобретался для 7ми месячного малыша. Заказ сделала заранее и сроки, слава богу, высвечивается при оформлении, но вот выкупить муж не успел - в несколько аптек ездил, поэтому заказ успели расформировать, собрали заново и даже не обратили внимание покупателя на то, что срок на детский товар выходит. Естественно, товар к употреблению уже не годен, нет даже соответствующего запаха. Конечно, мы и сами проморгали этот момент, но даже в голову прийти не могло, что такое может произойти в Живике. Позор, конечно, отделению. Надеюсь, руководитель обратит внимание на качество работы своих сотрудников со сроками годности на товаре.
UPD отредактировала оценку за оперативно исправленную оплошность персонала.
Добрый день, выражаем Вам признательность за выбор Аптеки «Живика».
В ответ на Ваше обращение приносим наши извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться по адресу аптеки ул. Мичурина 235 за получением товара с хорошим сроком годности, бесплатно.
Аптекой была проверка по описанной Вами ситуации и сотрудникам дополнительного офиса...
Добрый день, выражаем Вам признательность за выбор Аптеки «Живика».
В ответ на Ваше обращение приносим наши извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться по адресу аптеки ул. Мичурина 235 за получением товара с хорошим сроком годности, бесплатно.
Аптекой была проверка по описанной Вами ситуации и сотрудникам дополнительного офиса было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.
В отношении сотрудника будут приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
В настоящее время одна из приоритетных задач Аптеки «Живика» — стать сервисной компанией. А качественное обслуживание — это постоянное внимание к клиенту. Таким образом, Ваше обращение в Аптеку воспринимается нами, как еще один шаг к более конструктивному общению.
Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности Аптеки.