- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила ещё и в жалобной книге запись. Потому что товарищи так делать нельзя. Переехали в этот район ровно 5 дней назад. И не знаю ни дорог, ни аптек, ну вы поняли. Для меня всё новое. Доехала по навигатору до аптеки. Так как дождь оставила двоих деток в машине. За пару минут сбегать в артеку за Ингалиптом. Так как сильно болит горло. Прибежала....
Оставила ещё и в жалобной книге запись. Потому что товарищи так делать нельзя. Переехали в этот район ровно 5 дней назад. И не знаю ни дорог, ни аптек, ну вы поняли. Для меня всё новое. Доехала по навигатору до аптеки. Так как дождь оставила двоих деток в машине. За пару минут сбегать в артеку за Ингалиптом. Так как сильно болит горло. Прибежала. Работает две кассы. В одной покупатель без понятия что ему покупать. По телефону говорит с женой. Советуется. Это всё долго и муторно. Во второй кассе один мужчина. Я за ним. Фармацевт Захарова Елена Николаевна(на бейджике ЗАВЕДУЩАЯ) отвечает мне что касса больше не работает и говорит идите во вторую. Я говорю детки в машине продайте лекарство и я побегу. В ответ слышу нет! Вот кошмар! Пришлось идти за детьми в машину. Отстоять уже набежавшую очередь в эту же кассу. Где ЗАВЕДУЩАЯ сказала что она работать НЕ будет! Вы в своём уме? Такие бессердечные люди! Не пойму что изменилось за то время пока я детей доставала из машины и мы бежали по лужам до аптеки?????!!!!
Добрый день. Претензию принимаем и сожалеем о случившемся. Зав. аптекой признала свою ошибку и приносит свои многочисленные извинения.
Впредь обещает, что подобных ситуаций не повторится.
Спасибо Вам за обратную связь.
почему не попросили в другой очереди вас пропустить? люди часто откликаются ))) в академе не рекомендую по району на авто- проблемы с парковкой, а аптеки тут почти на каждом углу (тех же живик 3 или 4). уверена, найдете с более приветливым сервисом
Да я не думала что фармацевт в просьбе откажет. Это ведь минутное дело. Сейчас буду только на дом заказывать лекарства. Вообще живику я люблю. Но здесь конечно не появлюсь больше
вот фармацевты часто формалисты + , может, у нее там дело какое т было или домой спешила...увы, вот от них часто видела 'закрыть перед носом кассу". увы , живика не читает отзывы в инете.
во-первых, оставить детей одних в машине - гениально, обожаю столь ответственных родителей.
во-вторых, ну может быть она и вправду не работала, и не поверила вам, что вы детей кинули одних в машине, я бы тоже удивился.
в-третьих, ну попросили во втором окне, пока мужик советовался, я думаю не отказал бы вам.
Они ведь лекарства отбивали во второй кассе. Что удивительного оставить на 2 минуты детей в машине? По вашему они укатят на 3 скорости? Дак вот, мои дети вполне адекватные и знают как себя вести
Добрый день. Претензию принимаем и сожалеем о случившемся. Зав. аптекой признала свою ошибку и приносит свои многочисленные извинения.
Впредь обещает, что подобных ситуаций не повторится.
Спасибо Вам за обратную связь.
Интересно, что автор написал в жалобной книге? Что при очереди в 1 человек работает только одна касса? А когда людей стало больше заведующая вновь открыла вторую?
Всё что описала выше, то и написала в жалобной книге
теперь заведующая виновата, что вы детей из машины забрали, где одних оставили.
так можно все же детей оставить и они у вас адекватные, или нет?