- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стабильно пропиваю курсами Витрум Вижн Форте, так как особая ситуация с глазами и нужно стимулировать сетчатку. Вчера забежала купить витамины и капли для глаз. Сотрудница аптеки принесла товар, и уже когда я буквально рассчитывалась, сказала: "Ну правда они сейчас поменяли название, теперь это Витрум Вижн Плюс, но это то же самое". Я конечно...
Стабильно пропиваю курсами Витрум Вижн Форте, так как особая ситуация с глазами и нужно стимулировать сетчатку. Вчера забежала купить витамины и капли для глаз. Сотрудница аптеки принесла товар, и уже когда я буквально рассчитывалась, сказала: "Ну правда они сейчас поменяли название, теперь это Витрум Вижн Плюс, но это то же самое". Я конечно должна была в тот момент остановиться и хорошенько подумать, но я решила довериться фармацевту и купила витамины. Сомнения однако стали меня терзать, и я задала вопрос своей клинике, где мне ответили, что лучше пропить Витрум Вижн Форте, и они есть в аптеках города.
Получается, я выбросила на ветер тысячу рублей.
Сейчас, анализируя ситуацию, я считаю, что меня ввели в заблуждение и понимаю, в чем именно была ошибка фармацевта. На мой вопрос корректней было ответить: "Этого препарата нет, но есть другой с похожим названием". 90% при таком повороте разговора я бы задумалась и вероятней всего не стала бы совершать покупку. Но - мне сообщили, что того товара, что мне нужен, как бы уже совсем нет, что его заменили на другой, то есть и выбора у меня вроде как нет, причём сказали это уже тогда, когда клиент был "горячим".
Неприятно. Я думаю, что перестану быть вашим посетителем, хотя ходила только к вам много лет.
Даже готова была простить вам ересь с ценниками, но увы. Кстати, про ценники - положили мне рекламный буклет, так даже там цены указаны только на отдельные товары. Прикольно, да? Такого я ещё не видела. Приходите к нам, покупайте с со скидкой, но цену мы вам скажем только когда вы отстоите гигантскую очередь и спляшете с бубном вокруг фармацевта.
Посещение 2.10.18 в 18.35-45.
Добрый день. С целью разрешения данной ситуации просим Вас подойти в аптеку к заведующему с упаковкой и чеком.
Добрый день. С целью разрешения данной ситуации просим Вас подойти в аптеку к заведующему с упаковкой и чеком.