- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин. Обслуживающий персонал хороший. Ассортимент лекарств большой. Удобно добираться. Заказывать лекарства не пробовал. 5 из 5🌟
Хороший магазин. Обслуживающий персонал хороший. Ассортимент лекарств большой. Удобно добираться. Заказывать лекарства не пробовал. 5 из 5🌟
От всей души желаю сотрудникам данной аптеки здоровья и не оказаться в ситуации. когда находясь в другом городе, заболеваешь, приходишь в аптеку - а тебе там отказываются лекарство продать! По инструкции не положено. А речь шла об азитромицине. Антибиотике. Сразу хочу сказать, что я - врач!!!
То. что я - врач я сказала провизору сразу же. Кроме...
От всей души желаю сотрудникам данной аптеки здоровья и не оказаться в ситуации. когда находясь в другом городе, заболеваешь, приходишь в аптеку - а тебе там отказываются лекарство продать! По инструкции не положено. А речь шла об азитромицине. Антибиотике. Сразу хочу сказать, что я - врач!!!
То. что я - врач я сказала провизору сразу же. Кроме того, то, что я доктор - было очевидно и по разговору. Ну. не было у меня с собой ни печати. ни бланков. Я же не промедол просила мне продать. Нужно было срочно купировать развитие ангины. А, находясь в другом городе - идти куда то в поликлинику и просидеть там пол дня, чтобы взять у коллеги назначение и рецепт....
Понятно, что - инструкция. Но кроме инструкции еще и людьми надо оставаться. Тем более, что за продажу азитромицина - точно никто бы Вас не наказал.
Поэтому, я еще раз желаю провизору, отказавшемуся продать лекарство, никогда не оказаться в подобной ситуации!л
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Для оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем оставлять ваши обращения на официальном сайте Живика в разделе Обратная связь с указанием Вашего имени и номера телефона, а также адреса аптеки, в которой произошел данный инцидент.
Добрый вечер. Была в аптеке 9 ноября, вечером, на 2 кассе слева, не запомнила фармацевта. Попросила панкреатин, она заменила на креон. Я согласилась. Попросила арбидол, начала уговаривать на лавомакс. Спросила про цену, она сказала, что 400 рублей, дешевле арбидола. Пришла домой, в чеке цена на лавомакс 471,00. Почему такое отношение? Втюхивание...
Добрый вечер. Была в аптеке 9 ноября, вечером, на 2 кассе слева, не запомнила фармацевта. Попросила панкреатин, она заменила на креон. Я согласилась. Попросила арбидол, начала уговаривать на лавомакс. Спросила про цену, она сказала, что 400 рублей, дешевле арбидола. Пришла домой, в чеке цена на лавомакс 471,00. Почему такое отношение? Втюхивание препаратов, которые мне не нужны были. Ужасно.
Добрый день! Все препараты пробиты были с согласия покупателя, все цены проговариваются и дублируются на при кассовом мониторе,и действительно курс лечения Лавомаксом 471, а Арбидол на курс лечения составляет 914 рублей.
Здравствуйте господа товарищи. Делал заказ мелкий. Пришёл, купил. Заплатил почему-то больше чем было озвучено. Странный сервис у вас. Разобрались быстро. Клиентов ценят. 💪👍👍👍
Добрый день. Если Вы бронировали товар, то Вам должны были его отпустить по ценам бронирования. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, разберемся в ситуации.
Обучите кассира вежливости и почему один кассир на две кассы? Когда выкупали товар, случился неприятный инцидент. Не экономьте на кадрах и на квалификации и тд!
Добрый день. Спасибо за информацию. Напишите более подробно, что произошло и что конкретно Вам не понравилось.
Сейчас период отпусков, поэтому персонал работает меньшим составом.