- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала механический тонометр cs 106, пришла за заказом с мужем. Фармацевт Бугрова МИ спросила с издевкой и смехом " А вы пользоваться то им хоть умеете?" Ладно. Пропустили мимо ушей - стерпели. Попросили примерить манжету, руки заняты у мужа моим пуховиком, фармацевт не помогала с примеркой, а мезанику сложно застегнуть самой себе. После просьбы...
Заказала механический тонометр cs 106, пришла за заказом с мужем. Фармацевт Бугрова МИ спросила с издевкой и смехом " А вы пользоваться то им хоть умеете?" Ладно. Пропустили мимо ушей - стерпели. Попросили примерить манжету, руки заняты у мужа моим пуховиком, фармацевт не помогала с примеркой, а мезанику сложно застегнуть самой себе. После просьбы Бугрова застегнула манжету не той стороной и утверждала что она мне мала. Муж не выдержал оставил пуховик на столике и застегнул манжету правильно, запас оказался в 10 см. Сам фонендоскоп мы не увидели хотели проверить мембрану на нем, на что фармацевт сказала "что он встроен в манжету" я попросила осмотреть манжету еще раз потому что такого быть не может. И действительно фонендоскоп идет отдельно от манжеты. На что я обратила внимание фармацевта. Мне ответили на повышенных тонах " еще вопросы у вас девушка будут, задавайте сразу, я отвечу" но я передумала их спрашивать потому что поняла что Бугрова мне на них не ответит. Ведь это она не умеет пользоваться механическим тонометром, а не мы. Отправьте фармацевта на обучение хоть что ли, а то грубить умеет, а обращаться с клиентами и мех.тонометром нет.
Добрый день. Благодарим за информацию. Обращение отправили руководителю. В ситуации обязательно разберемся и примем необходимые меры к сотруднику. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Для оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем оставлять ваши обращения на официальном сайте Живика в разделе Обратная связь с указанием...
Добрый день. Благодарим за информацию. Обращение отправили руководителю. В ситуации обязательно разберемся и примем необходимые меры к сотруднику. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Для оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем оставлять ваши обращения на официальном сайте Живика в разделе Обратная связь с указанием Вашего имени и номера телефона.
Добрый день. Благодарим за информацию. Обращение отправили руководителю. В ситуации обязательно разберемся и примем необходимые меры к сотруднику. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Для оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем оставлять ваши обращения на официальном сайте Живика в разделе Обратная связь с указанием Вашего имени и номера телефона.