- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография -
Нравится ассортимент,быстрое обслуживание и акции в аптеке,хожу только сюда.фармацевты компетентные,грамотные.
Нравится ассортимент,быстрое обслуживание и акции в аптеке,хожу только сюда.фармацевты компетентные,грамотные.
Заказала механический тонометр cs 106, пришла за заказом с мужем. Фармацевт Бугрова МИ спросила с издевкой и смехом " А вы пользоваться то им хоть умеете?" Ладно. Пропустили мимо ушей - стерпели. Попросили примерить манжету, руки заняты у мужа моим пуховиком, фармацевт не помогала с примеркой, а мезанику сложно застегнуть самой себе. После просьбы...
Заказала механический тонометр cs 106, пришла за заказом с мужем. Фармацевт Бугрова МИ спросила с издевкой и смехом " А вы пользоваться то им хоть умеете?" Ладно. Пропустили мимо ушей - стерпели. Попросили примерить манжету, руки заняты у мужа моим пуховиком, фармацевт не помогала с примеркой, а мезанику сложно застегнуть самой себе. После просьбы Бугрова застегнула манжету не той стороной и утверждала что она мне мала. Муж не выдержал оставил пуховик на столике и застегнул манжету правильно, запас оказался в 10 см. Сам фонендоскоп мы не увидели хотели проверить мембрану на нем, на что фармацевт сказала "что он встроен в манжету" я попросила осмотреть манжету еще раз потому что такого быть не может. И действительно фонендоскоп идет отдельно от манжеты. На что я обратила внимание фармацевта. Мне ответили на повышенных тонах " еще вопросы у вас девушка будут, задавайте сразу, я отвечу" но я передумала их спрашивать потому что поняла что Бугрова мне на них не ответит. Ведь это она не умеет пользоваться механическим тонометром, а не мы. Отправьте фармацевта на обучение хоть что ли, а то грубить умеет, а обращаться с клиентами и мех.тонометром нет.
Добрый день. Благодарим за информацию. Обращение отправили руководителю. В ситуации обязательно разберемся и примем необходимые меры к сотруднику. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Для оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем оставлять ваши обращения на официальном сайте Живика в разделе Обратная связь с указанием...
Добрый день. Благодарим за информацию. Обращение отправили руководителю. В ситуации обязательно разберемся и примем необходимые меры к сотруднику. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Для оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем оставлять ваши обращения на официальном сайте Живика в разделе Обратная связь с указанием Вашего имени и номера телефона.
Пишу отзыв по горячим следам. 15 . 01 зашла забрать интернет заказ. Работает одна касса. Очень медленно обслуживает. Вылезла бабка без очереди, её обслуживают без очереди. Полный бардак!!!
Добрый день! Благодарим Вас за выбор аптечной сети «Живика»! Мы ежедневно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов и настоящее обращение явилось дополнительным основанием для проведения профилактической разъяснительной работы с персоналом. Нам важно знать мнение каждого клиента о нас, поэтому благодарим за обратную связь.
Хочу выразить огромную благодарность за дисциплину и доброжелательность сотрудницы "Живики". (Сожалею, что не записала ФИО). Пациентка вызвала уже позно вечером и за i-net заказом мы примчались в 21:50. Накануне была аналогичная ситуация с аптекой "Живика" на Викулова,61/3, заказ получить не удалось, до закрытия оставалось не менее 30 минут, но...
Хочу выразить огромную благодарность за дисциплину и доброжелательность сотрудницы "Живики". (Сожалею, что не записала ФИО). Пациентка вызвала уже позно вечером и за i-net заказом мы примчались в 21:50. Накануне была аналогичная ситуация с аптекой "Живика" на Викулова,61/3, заказ получить не удалось, до закрытия оставалось не менее 30 минут, но возникла техническая неисправность о чём узнали, уткнувшись носом в закрытые двери. Подъезжая к аптеке на Комсомольской волновалась, что опять будет срыв, но распахнутая дверь и спокойная, адекватная сотрудница вернули веру в дисциплинированных и верных долгу людей. Спасибо огромное! Очень надеюсь, что руководство "Живики" не забудет поощрить за верность долгу. Ещё раз СПАСИБО!!! ( номер заказа: 59-41279, Комсомольская, 6 17.07.2019 20:55, номер заказа: 59-20260, Викулова, 61/3 13.07.2019 20:05 1 524,82)
Спасибо Вам за теплый отзыв :) Нам приятно слышать, что посещение нашей аптеки прошло для Вас комфортно!
Добрый день! Объясните, почему в вашей аптеке нет ценников. Да, продавцы показывают бумажку на которой написано, что на товарах может не быть ценника, если он есть на электронном табло. Но нужное электронное табло отсутствует! Около кассы есть эл.табло на котором цифра высвечивается только когда продавец уже выводит там стоимость товара для оплаты....
Добрый день! Объясните, почему в вашей аптеке нет ценников. Да, продавцы показывают бумажку на которой написано, что на товарах может не быть ценника, если он есть на электронном табло. Но нужное электронное табло отсутствует! Около кассы есть эл.табло на котором цифра высвечивается только когда продавец уже выводит там стоимость товара для оплаты. У покупателей нет возможности самим выбрать товар по цене. Аптека работает больше полугода и до сих пор вопрос с ценником не решен. Мне было бы наплевать, но я живу по соседству и хочу, чтобы рядом со мной была качественная инфраструктура. Было бы здорово, если после этого комментария вы все исправили. Так некогда дальше это все раздувать и оповещать соответствующие органы об этом нарушении правил торговли
Добрый день. Стоимость товаров у нас отражается на мониторах в зоне касс и на сайте. Кроме того, можно воспользоваться услугами справочной службы перезвонив по телефону 216 16 16