В книжном магазине, который находится рядом с моим домом, я несколько раз брала книги. Сначала все устраивало, но сегодня я была разочарована. Я оформила заказ через сайт и решила забрать его самостоятельно. Когда я подошла к стойке и сказала, что у меня заказ, меня спросили, звонил ли мне менеджер. Я ответила, что нет. И тут на меня набросился...
Показать целиком
В книжном магазине, который находится рядом с моим домом, я несколько раз брала книги. Сначала все устраивало, но сегодня я была разочарована. Я оформила заказ через сайт и решила забрать его самостоятельно. Когда я подошла к стойке и сказала, что у меня заказ, меня спросили, звонил ли мне менеджер. Я ответила, что нет. И тут на меня набросился второй продавец и начал задавать вопросы о том, почему я пришла, если менеджер не перезвонил. Он сказал, что если мне не позвонили, то заказ еще не собран.
Все книги, которые мне были нужны, были в наличии. Я спросила у менеджера, почему было так сложно собрать две книги в один заказ, особенно если они есть в наличии. В магазине было всего два продавца. Магазин был почти пустой. Вместо того чтобы заниматься кассой, одному из продавцов можно было бы заняться другой работой. К тому же, сайт работает очень плохо! Прошел уже не один час с момента оформления заказа. К сожалению, я не помню имени женщины, которая ко мне грубила. Как вы думаете, для такого магазина, где книги не дешевые, это необходимо? В хороших организациях с клиентами обращаются с уважением. Вас, конечно, не надо льстить, но уважение всегда нужно!