- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не верьте тому, что они пишут на упаковках "если вам не понравился вкус товара вернём вам деньги. Не вернут. Пустые маркетинговые обещания.
Добрый день, Светлана.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что Вам не помогли и не вернули денежные средства. Прошу Вас связаться с нами, для дальнейшего решения данной проблемы, обратиться на прямую с магазином можно по номеру телефона 8(982)756-94-73.
Спасибо за Ваш честный отзыв, именно Вы помогаете нам стать лучше!
Добрый день, Светлана.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что Вам не помогли и не вернули денежные средства. Прошу Вас связаться с нами, для дальнейшего решения данной проблемы, обратиться на прямую с магазином можно по номеру телефона 8(982)756-94-73.
Спасибо за Ваш честный отзыв, именно Вы помогаете нам стать лучше!
Я уже обращалась, через горячую линию. Запрос перенаправляли в ваш магазин. Из вашего магазина перезванивали. Причем согласились, что "да не пошел этот паштет из лосося у покупателей". Даже обещали на экспертизу отправить, проверить, есть ли там вообще лосось в составе, и сколько 0,5%-1 -2% )) Или там только соевая мука, соевый соус и имбирь, а название "лосось" только буквами на этикетке. Возврат средств не прошел. Очередной звонок на горячую линию, через неделю ситуацию не решил. Уже трижды общались. Захотите, сами найдете запись звонков. Если это правило у вас больше не действует, просто как то уведомите. Ваши постоянные покупатели вас поймут. Но не надо вводить в заблуждение.
Сушкофф сдулся и тут видать скоро
А вы собственник бизнеса? А хотели бы чтобы вам такое пожелали? Вряд ли. А зачем другим желаете?
сам там брал и постоянно косяки и не надо тут защиту устраивать видать себе баллы зарабатываете защитой
Вот и описывайте свой опыт, оставляйте свой детальный отзыв, по конкретной ситуации. Какие баллы? Кому они нужны.
хорошего дня