- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не соответствие ценника и реальной цены - стандартная ситуация в данном магазине. Я думала, что такая ситуация это удел Магнитов и Пятерочек, но даже им далеко до вашего магазина, в них хотя бы в итоге продают по цене указанной в ценнике, в Жизньмарт говорят, что ничем помочь не могут, либо берите по цене, которая пробивается, либо вовсе не берите....
Не соответствие ценника и реальной цены - стандартная ситуация в данном магазине. Я думала, что такая ситуация это удел Магнитов и Пятерочек, но даже им далеко до вашего магазина, в них хотя бы в итоге продают по цене указанной в ценнике, в Жизньмарт говорят, что ничем помочь не могут, либо берите по цене, которая пробивается, либо вовсе не берите. Аргументируют несоответствие цен тем, что продавцов вовремя не предупредили о смене цены. НО!!! даже после того, как покупатель их предупредил, ценник с некорректной ценой остаётся ещё несколько дней. Я на протяжении 6 дней предупреждала продавцов что на ценнике не корректная цена, они выслушивают, извиняются, но ничего не меняют. На прошлой неделе на 3 вида товара не корректная цена и опять сотрудники послушали и разошлись, не сняв ценники.
Сделала обращение на горячую линию, обещали, что со мной свяжется менеджер, никто не перезвонил.
Из всего напрашивается вывод, что делается это целенаправленно, возможно даже на уровне сети, а не одного конкретного магазина.
Добрый день, спасибо за обратную связь, мы с вами связывались через колл центр, в магазине обновлены ценники с 1 января, подобных ситуаций постараемся больше не допускать
Напишите с Роспотребнадзор с фото в 1-2 дня разницей и чтобы на фото была дата(Часы)
Добрый день, спасибо за обратную связь, мы с вами связывались через колл центр, в магазине обновлены ценники с 1 января, подобных ситуаций постараемся больше не допускать